19 июля 2012 г.

ВЛАСТЬ НАД ВЕРУЮЩИМ

"Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно
то". (Иоанна 13:13)

Наш Господь никогда не настаивает на Своем авторитете, Он никогда не
говорит: "Ты должен". Он предоставляет нам совершенную свободу, и мы
настолько свободны, что можем плюнуть Ему в лицо, как некоторые и сделали,
настолько свободны, что можем осудить Его на смерть, как некоторые и
сделали... и Он не скажет ни слова. Но как только во мне Искуплением Его
будет сотворена жизнь Его, я сразу же признаю Его полное право на
абсолютную власть над собой. Это власть нравственного порядка --
"...Достоин Ты..." (Отк. 4:11).
 И только тот во мне, кто недостоин, отказывается поклониться Тому, Кто один достоин. Если, встречаясь с человеком, который более свят, чем я, я не признаю его достоинств и не
повинуюсь тому, что исходит через него, это только подчеркнет, насколько же
недостоин я сам. Бог нас как раз и воспитывает через людей, которые немного
лучше, чем мы сами (не в смысле познания, а в смысле святости), пока мы не
отдаемся во власть Самого Господа, и тогда вся наша жизнь становится
олицетворением послушания Ему. Если бы наш Господь настаивал на
безоговорочном послушании Себе, Он превратился бы в надсмотрщика и потерял
бы всякий авторитет. Но Он никогда на послушании не настаивает -- мы сами
беспрекословно повинуемся Ему, как только Он открывается нам. Он без
проблем становится Господом, и мы с утра до вечера живем, восхищаясь Им. И
от того, насколько я послушен Господу, зависит, что Он мне откроет о моем
возрастании в благодати. Нам нужно вытащить из грязи и поднять оплеванное
слово "послушание". Послушание возможно только между равными -- это
отношения между отцом и сыном, а не между хозяином и слугой. "Я и Отец --
одно" (Ин. 10:30). "...Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию"
(Евр. 5:8). Сын повиновался Отцу как Искупитель, не для того, чтобы быть
Сыном, а потому, что Он Сыном был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters