17 июля 2012 г.

ЧУДО ВЕРЫ

"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах..." (1-е Коринфянам
2:4)

Образование и ораторский дар у Павла были хоть куда. И он себе не цену
набивает, а просто говорит, что, если бы, проповедуя Евангелие, он поражал
людей тем, как у него подвешен язык, он скрывал бы от них силу Божью. Вера
во Христа -- это чудо, которое может свершиться только благодаря
Искуплению, а отнюдь не благодаря ораторскому искусству, уловкам и
ухищрениям. Вера приходит исключительно по действию силы Божьей -- а этой
силе помогать не нужно.
Искупление творит чудеса уже через саму проповедь Евангелия. Личность проповедника чудотворной силы иметь не может. И для проповедника истинный пост не в отказе от пищи, а скорее в отказе от красноречия, от выразительности и хорошо поставленной дикции -- от всего,
что могло бы помешать проповеди Евангелия Божьего. Проповедник -- это
представитель Бога перед людьми, "...и как бы Сам Бог увещевает через
нас..." (2 Кор. 5:20). Его миссия -- нести людям Евангелие Божье. И если
людям хочется стать лучше только под воздействием моего проповеднического
дара, они никогда и близко не подойдут к Иисусу Христу. Все, что льстит
лично мне в моей проповеди Евангелия, может довести меня в конце концов до
того, что я предам Христа, потому что я буду мешать силе Его Искупления
совершать чудеса свои. "И когда Я вознесен буду... всех привлеку к Себе"
(Ин. 12:32).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters