12 июля 2012 г.

ДУХОВНОЕ СООБЩЕСТВО

"...Доколе все придем... в меру полного возраста Христова". (Ефесянам
4:13)

Бог хочет вернуть весь род людской к тем отношениям с Собой, которые Он
людям и предназначал. Именно это Иисус Христос и сделал, когда принес Себя
в жертву за людей. И когда церковь больше всего начинает интересовать
собственная структура, собственная организация, церковь перестает быть
духовным сообществом людей. А замысел Иисуса Христа по возвращению рода
людского в нормальные отношения с Богом подразумевает, что Христос должен
являть Себя как в жизни каждого человека в отдельности, так и в жизни
общества. Именно для этого Иисус Христос посылал апостолов и учителей --
чтобы воплотить Себя в церкви, в сообществе людей.
 Мы на земле не для того, чтобы заниматься только своей личной духовной жизнью или наслаждаться духовным покоем, -- мы здесь для того, чтобы явить Иисуса Христа так, чтобы
созидалось Тело Христово. А что я делаю: созидаю Тело Христово или
занимаюсь только духовным самосовершенствованием? Самое главное -- это кто
такой Иисус Христос для меня лично, делаю ли я все для того, "чтобы познать
Его" (Флп. 3:10). Исполнить замысел Божий можно только в том случае, если
полностью отдаться на Его волю. Как только я начинаю чего-то хотеть для
себя лично, мои отношения с Богом нарушаются. И мне будет очень не по себе,
когда я пойму, что стремился не к тому, чтобы явить людям Иисуса Христа, а
к тому, чтобы явить им то, что Христос сделал для меня.

И цель моя -- Сам Бог, не мир в душе И не благословенья, только Бог. Так на
что я равняюсь -- на это или на что-то меньшее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters