23 июля 2012 г.

ОСВЯЩЕНИЕ

"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас... освящением..."
(1-е Коринфянам 1:30)

Со стороны жизни. Тайна освящения заключается в том, что все совершенство,
все достоинства Иисуса Христа нам передаются не постепенно, а в одно
мгновение, в то самое, в которое я верой начинаю понимать, что освящением
для меня стал Сам Христос. Освящение значит ни больше, ни меньше, чем то,
что святость Христова явным образом становится моей святостью. Главный и
чудный секрет святости заключается не в подражании Христу, а в том, чтобы
дать Ему возможность проявить Себя в моей смертной плоти. Освящение -- это
"Христос в вас" (Кол. 1:27).
 Мы верой принимаем Его чудесную жизнь как безвозмездный дар Божьей благодати. Так готов ли я к тому, чтобы Бог сделал для меня освящение настолько же реальным, насколько оно реально в Слове Его? Освящение -- это передача человеку святости Иисуса Христа. В каждой
освященной душе и через нее проявляются Его терпение, Его любовь, Его
святость, Его вера, Его чистота, Его праведность. При освящении мы получаем
от Христа не силу на то, чтобы быть святыми, а саму святость, которая была
явлена в Нем, а теперь Им явлена во мне. Освящение -- это реальная
передача, а не подражание. Подражание -- это явление другого порядка. В
Иисусе Христе верх всякого совершенства, и тайна освящения заключается в
том, что все совершенство Иисуса Христа находится в моем распоряжении.
Медленно, но верно жизнь моя обретает непередаваемую словами стройность,
здравомыслие и святость. "...Силою Божиею... соблюдаемых..." (1 Пет. 1:5).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters