28 июля 2012 г.

ЧТО ПОСЛЕ ПОСЛУШАНИЯ?

"И тотчас понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться вперед на
другую сторону..." (Марка 6:45)

Мы склонны считать, что если Иисус Христос нас к чему-то призывает и мы
Его слушаемся, то Он приведет нас к великим успехам. Но нам никогда не
стоит выдавать свои мечты об успехе за Божью для нас цель: цель Его может
заключаться совсем не в том, что мы считаем успехом.
Нам представляется, что Бог нас ведет к какой-то желанной для нас цели, а Он нас туда совсем не ведет, и достижение какой-то промежуточной цели оказывается просто ничего
не значащим эпизодом. И оказывается, что целью Бог называет то, что мы
называем процессом. Какой бы мне ни представлялась в моих мечтах цель
Божья, цель Божья на самом деле в том, чтобы я прямо сейчас полагался на
Него и Его силу. Если я смогу сохранить спокойствие и безмятежность в самой
гуще неблагоприятных событий и треволнений, именно в этом и будет состоять
конечная цель Божья. Бог не стремится к какому-то конкретному финишу, Его
цель -- сам процесс, Он хочет, чтобы я видел, как Он идет по волнам там,
где не видно берегов. Нет намека ни на какой успех, нет целей, а просто
есть абсолютная уверенность, что все в порядке, потому что я вижу, как
Христос идет по воде. Бога славит не цель, а процесс. Бог готовит людей к
делам сегодняшним, а не завтрашним. Цели у него тоже сегодняшние,
сиюминутные, а не завтрашние, перспективные. К чему приведет наше
послушание, не наша забота: как только мы начинаем думать о последствиях,
мы начинаем ошибаться. То, что люди называют подготовкой к великим делам,
Бог как раз и называет великими делами. Божья цель в том, чтобы помочь мне
увидеть, что Он может прямо сейчас войти в путаницу и неразбериху моей
жизни. Если мы ставим какую-то цель в будущем, мы мало внимания обращаем на
настоящее, а если поймем, что цель наша -- послушание, каждое мгновение
станет для нас бесценным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters