22 июля 2012 г.

ОСВЯЩЕНИЕ

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". (1-е Фессалоникийцам 4:3)

Со стороны смерти. В освящении Богу приходится иметь дело с нами и со
стороны смерти, и со стороны жизни. (Многие из нас столько времени проводят
в месте смерти, что мы приобретаем какой-то замогильный вид.) Перед
освящением всегда происходит генеральное сражение, всегда какая-то сила
тащит нас прочь от Иисуса Христа и Его "нелепых" требований.
И когда Дух Божий начинает нам показывать, что такое освящение, начинается борьба --
"...Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... и самой жизни своей, тот
не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26). Дух Божий в процессе освящения
будет снимать с меня все, что я на себя напялил, пока я не останусь "самим
собой", то есть не приду на место смерти. Готов ли я быть "самим собой" и
никем больше -- чтобы у меня не было ни друзей, ни отца, ни брата, ни
каких-то собственных интересов -- готов ли я, просто говоря, на смерть? Это
непременное условие освящения. И неудивительно, что Иисус сказал: "Не мир
пришел Я принести, но меч" (Мф. 10:34). Тут-то и начинается битва, тут-то
так многие из нас и падают духом. Так отождествить себя со смертью Христа
мы отказываемся. "Ведь это так сурово, -- говорим мы. -- Не может быть,
чтобы Он хотел от меня этого". Но наш Господь действительно суров, и Он
именно этого от нас и хочет. Так готов ли я свести себя до уровня просто
"себя", совлечь с себя все, что обо мне думают мои друзья, все, что о себе
думаю я сам, и предать это простое ничем не прикрытое "я" Богу? Как только
я это сделаю, Бог освятит меня во всей полноте, и я ни к чему не буду
относиться всерьез, кроме как к Богу. Если я буду молиться: "Господи,
покажи мне, что для меня означает освящение", Он покажет. А означает оно,
что я становлюсь единым целым с Христом. Иисус Христос не дарит мне
освящения, это Он Сам делается для меня освящением (1 Кор. 1:30).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters