30 сентября 2010 г.

ДУМАЙ ВМЕСТЕ СО МНОЙ

(Иеремия 29:11)

 «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.» (Исаия 55:8). Как возможно, чтобы в каждом решении, которое мы принимаем, у нас был Божий ум? Так важно, чтобы основание или мотивация наших решений было чистым. «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.» (Матфея 7:18). Даже наш лучший выбор на основании человеческого разумения будет сделан из доброй части дерева познания и не сможет поэтому принести плод Господа. Он произведет человеческую благость, не имеющую жизни Бога, и будет тщетным. Каждое решение, которое делает человек, должно прославлять Бога.
Одним из наилучших способов иметь Божью мысль для жизни является помнить, что «уже не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам 2:20) и я «все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Филиппийцам 4:13). У нас есть власть Слова Божьего, чтобы иметь ум Христов, потому что мы приняли Его в наши сердца. «Ибо в вас должны быть те же чувствования (разумения), какие и во Христе Иисусе» (Филиппийцам 2:5). Через Слово Божье мы можем иметь Его мысли. Наши корни окажутся во Христе и мы обнаружим, что наши повседневные решения будут иметь Божьи мотивы и прославят нашего Господа и Спасителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters