30 июня 2011 г.

ОТРЯСИ ПРАХ

Верующий должен противостоять дьяволу (Иакова 4:7).
Второе: верующий должен вести битву, подвизаясь «добрым подвигом веры» (1 Тим. 6:12).
Третье: верующий должен быть исполнен Слова Божьего и быть Им отделен (Иоанна 17:17).
Четвертое: верующий должен постоянно ходить в Духе Святом, как в верхней одежде, испытывая в Нем внутреннюю потребность, заложенную Богом через Завершенную Работу.
Пятое: с людьми верующий должен общаться во свете (1 Иоанна 1:7). Во свете! В ясном свете, ясной любви, ясной милости, ясных убеждениях, ясной истине!
Шестое: верующий должен прощать так, как прощает Бог, и любить так, как любит Бог.
Седьмое: верующий должен быть настолько близок с Богом, что Бог желал бы забрать его домой, но не делает этого потому, что работа его не завершена. Близость эта вызывает в Боге такую любовь, что Он жаждал бы уже сейчас наслаждаться ею дома − так велико Его желание, чтобы верующий пребывал с Ним лично!
Мы должны быть запрограммированы Богом на ум Христов−«Ибо в вас должны (глагол в настоящем действительном времени, изъявительном наклонении) быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5). Обратите внимание на ограничивающий определитель - «какие и во Христе Иисусе». Пусть ум Христов будет в вас постоянно!

Слово Божье учит нас, что сатана оперирует в рамках программы, цели которой,
во-первых, оторвать вас от церкви;
во-вторых, отлучить вас от библейской доктрины;
в-третьих, отвратить вас от любви к Богу; и,
в–четвертых, заставить вас отказаться от повиновения тому, что вы знаете истинно, доведя вас в конечном счете до развода, расчленив судебным порядком вашу семью. Такова его программа.
Он желает похитить ваших любимых, украсть ваших детей, украсть их для того, чтобы они стали служить ему. Он стремится окружить их социальными благами и прелестями жизни душевной, привязав их к процессу естественного сохранения. Он алчет наших детей и сделает ставку на каждого из них в Теле Христовом, потому что они нужны ему в самом страшном смысле этого слова, и он использует кого только можно, чтобы поглотить любого их них. Таков сатана.

Но держите в памяти следующее: Бог обеспечил все необходимое! В Книге Исаии 52:2 сказано, «Отряси с себя прах...» Что это значит? Псалом 118:25 говорит, «Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему», то есть, «оживи меня, чтобы я не тяготел к праху, к естественным источникам благ и точке зрения, основанной на душевности.» Псалмопевец взывает, «Я хочу, Господи, чтобы ты меня оживил и убрал мое тяготение к естественному ходу вещей!» И Божье Слово отвечает, «Хорошо! Отрешись от праха – ты питаешься от человека естественного с его душевным образом жизни, даже если в тебе и нет явного греха да и человек ты, возможно, неплохой. Не делай этого − не гоняйся мысленно «за ветром» (Осия 12:1) и не питайся воздухом (Ефес. 2:2).» Слово Божье совершенно недвусмысленно утверждает, что мы должны отрясти прах!

Да, князь мира сего осужден и «во Мне не имеет ничего» (Иоанна 14:30). А раз князь мира сего осужден, то я не желаю, чтобы он писал для меня программы, писал программы для моего народа и моей семьи. Он признан виновным, он – лжец, и я не приму то, что от него! Он зловонный, презренный отец лжи, и сверхъестественной силой будет лишен доступа к компьютеру моей жизни, лишен права меня программировать, и, хотя я и в мире, ему и его мировой системе места в моей жизни нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters