2 апреля 2010 г.

Конспект проповеди 01.03.10

Иер.48:10-13 Психология пассивности. Есть дело Господне, но по какой-то причине люди выбирают не делать его или делают его небрежно, кое-как. Мы закутаны в благодати и не действуем в ней. Пассивность- страшная вещь. Дух Лаодикийской церкви поражает церкви в последние дни. И у нас есть опасность стать пассивными. Христианство сегодня делится на 2 фазы:1) вера; 2) если получится - послушание. Если мы любим Господа, то должны поступать по Его заповедям. А если бы мы исполняли заповеди, то мир не остался бы без изменений. Втор.30:11 Здесь Моисей убеждает народ, что Божьи заповеди не недоступны, что их можно сделать и это не чудо. Мф.11:28-30; 1Ин.5:2,3 Иисус говорит, что Его заповеди легкие. Исх.34:6 Здесь приведены имена Бога, которые описывают Его характер. Почему же христиане, дети Бога, которые говорят, что любят заповеди Его, не исполняют их?
Пассивность. Что это? Откуда она берется? Пассивность - это полное безразличие, механическое послушание. Пассивность можно сравнить с раковым заболеванием. Вначале человек не замечает, что заболел. Раковые клетки размножаются, растут, появляются опухоли и на этой стадии уже невозможно что-либо сделать. Время ограничено. Пассивность - рак духовной жизни. Мы можем видеть проявление пассивности так: человек исповедует Иисуса Христа своим Спасителем, знает заповеди, но по какой-то причине палец о палец не ударяет, чтобы их выполнить.
Фамильярность. Часто мы слышим такую фразу: «Да брось ты, не думай, все по - благодати». Фамильярность не бывает агрессивной. Человек ведет себя, как друг, но результат печальный. Пассивным стать очень легко. Механическое послушание приводит к пассивности, т.е. человек не прикладывает сердца к тому, что делает. Некоторые убеждены, что они служители в церкви, что с ними все в порядке. Плевелы: на первых этапах роста их не отличишь от стеблей пшеницы. Нужно подождать, чтобы увидеть кто есть кто. Есть служители буквы и служители духа. Одно служение несет смерть, а другое - жизнь. Пассивность меня обкрадывает: крадет радость Божественной силы, силу присутствия Бога, удовольствие от общения с Богом, реальность мира Божьего в моей жизни.
Иер.48:11-12 Моав от юности своей был в покое (покой без присутствия Бога). «Сидел на дрожжах и не был переливаем». Принцип в духовном царстве простой: Бог нас наполняет, чтобы мы изливались дальше». Моав был наполнен миром, любовью, благодатью и был успокоен. Но чтобы быть наполняемым снова и снова, нужно изливаться, отдать то, что получил. Бог предупреждает нас не быть запасливыми в этом случае. Лук.8:18 Чтобы быть постоянно обеспеченным, мне нужно отдавать. Мы часто жалеем себя, думаем, что сохраняя себя, приносим пользу, но итог печален - рак. «В плен не ходил» - в плену человек ничего не может делать, он ограничен во многих областях. В плену человек смотрит на свою жизнь по - новому. Желание Бога, чтобы мы поняли в каком плену мы живем. А живем мы в плену своих иллюзий. «От того оставался в нем вкус его и запах». Для меня мой запах самый лучший, вернее, я его даже не замечаю - привык. В духовной жизни принцип другой: когда алавастровый сосуд был разбит, повсюду распространилось благоухание.
Сокрушение - состояние, когда личность человека меняется в образ Иисуса Христа. Если моя жизнь не меняется - я в большой опасности. В современном христианском мире, к сожалению, об этом мало кто думает. Многие считают, что достаточно того, что мы спасены по благодати, будем на небесах и послушание не обязательно. То, с чем мы попадем на небеса - не менее важно, чем само спасение. Вера - я буду на небесах, послушание - мои награды на небесах. Автоматически награды нам не дадутся. Вера без дел мертва.
Многие христиане сегодня в депрессии и есть для этого причина - пассивность. Именно пассивность вернет нас туда, откуда Бог нас вывел. Бог нас предупреждает об этом в 12 стихе. Нам нужно понимать, что долготерпение Бога может закончиться. На суде Бема наша самоправедность уже не поможет. Если служение не растет, значит кто-то не хочет переливаться. Мы поражены пассивностью, теплотой Лаодикийской церкви. Благодать научает нас жить чисто в этом мире. И я выбираю либо жалеть себя и пытаться сохранить, либо применю то, чему учит меня Слово Божие. У меня нет способностей быть переливаемым сосудом, только по Его благодати это становится возможным. Блажен тот, кто угождает своему Господину. И выбор за нами. Бог Свою часть сделал, а мне нужно решить, буду я делать свою часть или нет. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters