16 апреля 2010 г.

Конспект проповеди 13января 2010года

Ис.9:6; Пр.23:7
Наше мышление очень важно: мысли влияют на эмоции, на видение путей, на окружающих людей, на решение проблем, на готовность принимать наставления. Из-за неправильных мыслей мы неправильно оцениваем реальность. У меня есть способность оценивать, я могу различать добро и зло. Это указывает мне о чем думать, как поступать. У меня должно быть основание: 1) мои представления о Боге; 2) мое представление о себе; 3) мое мнение о других людях. У каждого из нас, как ни странно, свое представление о Боге. Очень важно иметь правильное представление о Боге.
Пс.13:1-3 Если я думаю, что я все-таки неплохой человек, я ошибаюсь и Богу не даю возможность работать в моей жизни. Да, внутри меня живет Святой Дух и внутри меня царство Божие, но каждый день я вопию: «Бедный я человек». Я нуждаюсь в помощи постоянно. Когда же у человека впервые появилась нужда в Боге? Быт.1:26 Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Бог дал Адаму задание ухаживать за Эдемским садом. Физические способности а Адама были огромные, умственные - великие. Бог привел всех животных и попросил назвать их. Адам не только назвал, но имя каждого животного отображало его характер. На первый взгляд может показаться, что нужды в помощи не было.
Быт.2:18 Даже когда Бог создал жену Адаму, он по - прежнему нуждался в помощи Бога. Нам нужны советы, так уж мы устроены. Что значит принять совет? Это значит принять помощь. Бог создал человека отличным от всех животных. Животные не могут анализировать ситуации. Только человека Бог создал уникальным. Адам нуждался в совете, поэтому Иисус Христос - Советник. И мое личное дело, послушаюсь я или нет. Советы, которые мы даем, влияют на людей. Человек нуждается в помощи уже в момент сотворения. Бог сотворил человека с нуждой. И Бог может умудрить простых через Слово. Евр.3:12, 13 Я могу принять совет только от человека, который не отступил от Бога живого.
Что же значит отступить от Бога живого? В мире существуют только два советника: Князь мира, Отец вечности и второй - Быт.3:1,5 сатана. Он тоже советник. Он предложил Адаму и Еве мудрость, которая дала бы им независимость от Бога, от Его откровений и второе - знание добра и зла, т.е. способность самостоятельно постигать жизнь. И этот совет был принят. У меня в жизни есть нужда, которая не была приобретена, но постоянно присутствовала. Каждый раз я должен проверить, кто сегодня мой советник - Бог или змей. Результат самостоятельного постижения Бога - Пр.23:7 плачевен. Я обольщаюсь, думая, что без Бога что-то смогу. В духовной жизни выбор крайне ограничен. Важно понимать: как человек думает, таков он в своем сердце. Я спасен, но нужда в помощи Бога есть всегда. Я должен правильно думать о себе, о Боге. Я нуждаюсь во взаимоотношениях с Телом Христа, я не хозяин своей судьбы. Сбудется лишь то, что предназначено Богом. Бог готов помочь нам? Да. А сатана? Всегда готов угодить. Мне нужно понимать замысел Бога. Иисус Христос - ответ на все мои проблемы. Кол.2:3 Иисуса Христа достаточно, чтобы в моей жизни была гармония. Цель нашей жизни - прославлять Бога. А если мы отказываемся от Его помощи, то Он представит нам возможность быть преданными своему превратному уму. Как думает человек в своем сердце, таков и он. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters