15 апреля 2010 г.

СТОЙ И РАЗУМЕВАЙ

Иов 37:14 "Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии."

Много лет назад в штате Мэн мы только что отстроили новую церковь на 1000 человек для нашего собрания. Некоторые отправились на прямой телеэфир и нам сообщили, что церковь подожгли. Мы собрались там и вместе плакали.
Многие оставались до 3-х часов утра. Я не спал всю ночь и постоянно ходил. Я видел, как великолепны звезды, а затем наблюдал восход солнца. В тот момент я почувствовал, как Бог сказал мне: "Стой спокойно и смотри на Мои чудные дела. Успокойся и знай, что Я - Бог". "Трепещите и не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь" (Пс.4:5)
Я помню многие ночи, проведенные в молитве за мою первую жену, кода она лежала, умирая от рака. Я спрашивал: "Боже, почему?" Он отвечал: "Трепещи и не согрешай в душе своей. Размышляй в своем сердце со Мной и стой тихо. Все будет хорошо. Успокойся. Успокойся и познай, что Я - Бог".
У Бога есть удивительный путь обучать нас, как быть в тишине и как быть в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters