29 апреля 2010 г.

Конспект проповеди от 20января 2010года

2Кор.5:10 Что означает жить в Теле и делать доброе или худое? Что такое судилище Христово? Что значит аттестация? Аттестовать - определить уровень знаний и навыков человека в какой-либо области. На судилище не будет определяться наше место пребывания в вечности. Этот выбор мы делаем здесь, на земле. Судилище Христово - своего рода аттестация, т.е. нас оценят и наградят. Когда апостол Павел писал этот стих, он очень специфически обращался к коринфянам. Коринф был очень развитым городом с большим количеством храмов. Также, это был и спортивный город. Бема - означает судейское место, а также награждение спортсменов. При этом присутствует тот, кто награждает. Чтобы каждый получил соответственно тому, что он делал на земле, Бог дает нам возможность продолжать жить после спасения. Первый дар человеку - свободная воля. Я имею возможность продолжать пользоваться своей свободной волей после спасения. Живя в Теле, я должен помнить, что: 1) у меня есть земная жизнь; 2) эта жизнь имеет конец; 3) время моей земной жизни коротко. Если срок жизни ограничен, я должен успеть что-то сделать. Рантье - человек, который живет за счет дивидендов. Можно, конечно, прожить жизнь, как рантье.
«Добрые и худые». Что же такое добрые вещи? 1Кор.3:10-15 У христиан есть основание - Иисус Христос, через Которого мы имеем доступ к Богу. Если нужна мудрость - можем просить у Него. 1Кор.3:10б ...каждый смотри, как строишь. Нам нужно быть очень осторожными. Имея свободную волю и не понимая замысла Бога, можно «наломать дров». Есть совершенная воля Бога: 1) географическая (церковь, в которой мне должно находиться); 2) операционная (слышать Слово Божие, применять конкретную истину на практике в повседневной жизни). У меня есть воля действовать в соответствии со Словом Божиим. Важен мой мотив. Павел перечислил строительные материалы: 1) золото - дела, которые прославляют Иисуса Христа. Иногда люди делают добро и не знают, что это добро. Самоправедность - страшная вещь. Я делаю доброе дело, вижу счастливые лица и начинаю любоваться собой - улыбаюсь и думаю: «Ну, каков я, видали?!»Такие вещи делает плоть и это худые дела. В плоти мы обречены на поражение. 2) серебро - то, как верующий применял искупление в жизненных обстоятельствах, дорожил временем, ценил свой брак, использовал возможности, которые давал ему Бог. Человек может жить только в двух плоскостях: для других, для себя. Каждая предоставленная возможность используется мною или во благо себе, или другим; 3) драгоценные камни - то,как верующий использовал дары Святого Духа в Теле. Как я отношусь к своей церкви? Я прихожу, чтобы мне послужили, или прихожу, чтобы послужить? Если сосуд только принимает в себя, то жидкость будет гнить. Тело создано для того, чтобы члены служили тем даром, который Бог даровал; 4) дерево - подразумевает человеческое добро и добрые дела по плоти. Каким бы хорошим такое дело ни было, огонь пожрет его; 5) сено - двоедушные христиане, находящиеся под эмоциональным влиянием плоти. Их желание делать доброе быстро появляется и так же быстро проходит; 6) солома - верующие, которые не применили знания на практике и не жили в силе Святого Духа. Бог будет испытывать огнем все строительные материалы. Да, Бог благ. Иногда я общую благодать принимаю за особенное отношение Бога ко мне. Есть и допускающая воля Бога. Я пытаюсь жить за счет милости Бога, думая, что что-то из себя представляю. Да, я спасен. Это истина. Но на судилище Христовом могу услышать: «Ты - проигравший», т.е. человек, выхваченный из пламени. Если мы делаем что-то и это ничего нам не стоит, в этом ничего хорошего нет. Только в ущерб себе можно сделать доброе. Фил.2:5-8. Есть критерий, по которому можем различать доброе и худое: 1) основание Иисус Христос; 2) чувствительность к ведению Духа Святого. Чтобы понять правильно ли я иду, нужно посмотреть, для кого я живу - для себя, или в ущерб себе, любимому. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters