22 апреля 2010 г.

Конспект проповеди 17января 2010года

2Кор.5:10-17 Нам всем должно явиться пред судилищем Христовым. И судить нас будет Бог. Для нас, спасенных по - благодати, вопрос о спасении и его потере не стоит. Суд Бема состоится лишь для того, чтобы каждый верующий мог получить то, что заслужил.
О христианской жизни можно хвалиться лицом (лицемерить) или сердцем. Когда говорит сердце, слова не нужны. Говорить сердцем - значит, являть свою истинную природу: «От избытка сердца говорят уста». Если я называюсь христианином, мне нужно согласиться с тем, что для себя я должен умереть, а жить для Христа. Чего же хочет Бог?
Есть такое понятие «завет». Мы живем во времена Нового Завета и Бог собирается поступить с нами по-новому. Иер.33:31 На сердце и во внутренности наши будет положен закон. Внутренность человека говорит об эмоциях, т.е. в эмоциональную сферу будет положен закон. Что это значит? А значит это то, что я не могу беспрепятственно, реагировать. Будучи чадом Божьим, я должен отличаться от людей, находящихся не под законом Бога, не под Новым Заветом, т.е. реагировать эмоционально по- другому. Сердце - главный мотивирующий орган для принятия решений и действий. Должен происходить мыслительный процесс. У Бога есть желание, чтобы мы реагировали по-новому.
Желание Бога, чтобы люди не пытались сами себя спасти - спасение делами не заработать. Еф.2:8,9 Благодати Бога Иисуса Христа достаточно. Желание Бога, чтобы мы пришли к познанию истины. Иез.36:26-27 Желание Бога очень простое, но если на старое каменное сердце попадает закон, появляется законничество, которое превращает каменное сердце в смерть. Единственная возможность, чтобы закон действовал правильно - замена сердца на мягкое, плотяное. Желание Бога: 1) чтобы люди были спасены; 2) поменять сердце. Но! Без моего согласия Бог не станет производить никаких действий по замене сердца.
Для чего же Бог дает мне время здесь, на земле? Для того, чтобы, приняв спасение: 1) позволить Богу изменять мое сердце; 2) чтобы я успел что-то сделать. Бог начинает сокрушать мое сердце, и Его желание, чтобы чадо принимало это сокрушение смиренно. У Антония Сурожского есть образный пример смирения: лес, озеро, водная гладь. Берем булыжник, бросаем - появляются брызги, волны… и снова гладь. Бог не хочет делать нас роботами, Он хочет оставить нас живыми с чувствами, эмоциями, но сердце наше каменное желает заменить на плотяное. Больно? Да. Апостол Павел просил, чтобы Бог убрал жало, но ответ Бога был прост: «Моей благодати достаточно».
Что означает термин «новое творенье»? Новое - значит качественно другое. Когда сердце плотяное - легко подставить другую щеку, отдать свою рубаху. Чем меньше мы уворачиваемся, тем сердце становиться мягче. Преобразовываться в образ Сына Божьего, идя от славы к славе - для этого дана нам жизнь. Вот в чем суть Нового Завета: 1) чтобы люди были спасены; 2) чтобы сердце наше было заменено. Фил.2:5 Если мы уяснили для себя смысл этого, то мы начнем видеть цель и суть действий Бога.А если мы видим смысл, то станем принимать осознанные решения. У нас есть два пути: 1) сдаться; 2) не сдаваться, увиливать и ждать, когда Бог скрутит нас в «бараний рог" или, как любящий Отец, заберет домой раньше времени.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters