29 июня 2010 г.

ВО ХРИСТЕ НЕТ ОТВЕРЖЕНИЯ

Ефесянам 1:6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,

Первое, что должен знать христианин - он никогда не отвергнут и никогда не может быть. Он сокрыт со Христом в Боге (Кол.3:3). Никто не может изъять верующего из места полного принятия.
Вы не можете быть неудачником в Завершенной Работе. Вы можете совершить множество ошибок и потерять много наград, но христианин, имеющий вокруг себя стену позиционной истины, никогда не может быть заклеймен неудачником, хотя и может быть несостоятельным.
Как я могу чувствовать себя отверженным, когда Бог навсегда принял меня в Возлюбленном (Еф.1:6)? Как я могу чувствовать себя отверженным, когда я был прощен на основании крови Иисуса Христа к Его славе? Как я могу чувствовать себя отвергнутым, когда я был избран во Христе до сотворения мира (Еф.1:4)? Как это вообще возможно для меня, чувствовать себя отвергнутым, когда и Отец, и Сын, и Святой Дух живут во мне (Ин.14:23, 1Кор.6:19, Рим.8:11)? Я не могу чувствовать себя отвергнутым, когда у меня есть 7834 Библейских обетования, предназначенных для меня.
Вся сила Бога, вся Его любовь, все Его прощение, все Его терпение направлены ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters