21 июня 2010 г.

Хождение по вере

2 Коринфянам 4:13-15 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, 14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами. 15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.

Действия по вере должны стать естественными для каждого верующего. Мы были сотворены приносить славу Богу. Когда мы отвечаем по вере на Его любовь и милость к нам, Бог хочет, чтобы разум стал центром вдохновения. Нам нужно быть занятыми Христом среди ангельского конфликта, происходящего между небесами и адом.
Странно, что христиан, живущих жизнью по вере, часто клеймят и высмеивают как радикальных и неестественных. Очень часто эти обвинения исходят от людей, которые говорят, что они знают Иисуса Христа. Это открывает, насколько сатана преуспел в обмане некоторых верующих.
Если мой разум занят Христом, и вдохновение Его Слова пребывает во мне, то я буду оживлен открывать Бога даже тогда, когда искушение и ад противостоят мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters