2 июня 2010 г.

Созидательное общение

Филиппийцам 2:3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.

Когда я открываю свои уста, созидаю ли я и служу ли благодатью слушающим? Или мои слова манипулируют людьми, чтобы я мог получить то, что хочу и привлечь внимание к моим нуждам?
Мне нужно расти в благодати и познании Господа Иисуса Христа. Мне нужно действовать согласно коду чести царственной семьи, ставя других выше себя и почитая их личную свободу.
Мне не нужно оставаться должным ничем кроме любви. Будучи призванным быть добрым слугой, мне нужно любить других как Бог любит меня посредством пребывающего Святого Духа. Что бы я ни делал, мне не нужно особенное внимание. У меня нет похоти одобрения, поэтому мне не нужно ждать от других слов "Хорошая работа!" во всем, что я делаю. Я не нуждаюсь в славе человеческой, хотя некоторые люди и могут выражать свою любовь из-за уважения. Нет похоти власти, которая движет мной для узурпации власти или контроля над людьми посредством манипуляции.
Я сокрыт в Теле Христа, участвуя в его деятельности как постоянный член. Я являюсь служителем благодати, которая нисходит на меня со всех сторон (1 Петра 4:10).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters