5 июня 2010 г.

Конспект проповеди 7 февраля 2010 года

2Кор.5:17

       Единство достигается только одним способом - признанием Иисуса Христа не только Спасителем, но и Господом моей жизни. Мы, являясь грешниками, спасенными по благодати, нуждаемся в постоянной ревизии своей жизни, мыслей, поступков. Ревизия - пересмотр чего-либо с целью внесения коренных изменений. Новое - НЕОС - новый по- времени; КАИНОС - новый качественно. Когда я исповедую Иисуса Христа Господом, я не становлюсь новее, моложе, но появляется новое качество - новая реальность и это не касается физической плоти.

       Ин.4:5 Здесь Иисус и ученики нарушили неписанный закон иудеев - пошли через Самарию. Подошли к колодцу и Иисус остался один. В дневное время женщины за водой не ходили. Но эта самарянка оказалась у колодца именно в это время. Иисус совершил еще одну страшную запретную вещь - Он заговорил с женщиной - самарянкой. Казалось бы, простой диалог, но как он перекликается с отрывком Писания 2Кор.5:17!
      Мф.5 Иисус перечислил заповеди блаженства. Каждый раз Он переводит из одной плоскости в другую. Что значит «новая тварь»? В Иисусе Христе «новая тварь» не означает сделать что-то особенное, а пересмотреть, сделать ревизию. Лук.12:13-15 Суть нужды с точки зрения человека, состояла в том, что его обижают, что социальная справедливость отсутствует. Стороны не сошлись, раздел имущества зашел в тупик. Отец умер. Иисус же отвечает в 14 стихе: «Человек, кто Меня поставил судить вас?» Выходит, до этого он был животным, если только сейчас Иисус называет его человеком? И только 2Кор.5:17 является ответом.
       Очень важно произвести ревизию, пересмотреть свою жизнь: как я жил раньше, как собираюсь жить дальше. Наша греховная, неосвященная Богом жизнь - низкое существование. А желание Бога, чтобы мы стали человеками. К чему прикреплено твое сердце, то и является твоим хозяином.
       ИШ ТАМ - иш - человек, там - совершенный. Зрелый человек - не тот, кто громко возмущается, когда его считают незрелым. Зрелый человек стабилен, осознает, что он грешник и что помилован, говорит о своих недостатках и о том, в чем нуждается. По отношению к другим людям ответственен, на него можно положиться, взгляды свои не меняет. Ответственен не только за свою жизнь, но и за жизнь своих близких. Не замкнут на себе - открыт. К нему можно прийти и он может прийти. Всегда оценивает результаты своего опыта, своей жизни.
       Я нуждаюсь в привычках: читать Библию, молиться, вникать в себя. Ежедневно встречаться с самим собой, давать оценку всем своим поступкам, совершенным за день, подвести итог дню и просить у Бога мудрости не наступать на те же грабли. «Дай мне сил повзрослеть». Я должен серьезно подойти к тому, почему именно я поступил таким образом, почему именно так себя повел, т.е. произвести ревизию, чтобы дать место Богу. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters