14 августа 2012 г.

НАКАЗАНИЕ

"Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя".
(Евреям 12:5)

Духа угасить очень легко. Для этого нужно всего лишь пренебречь наказанием
Господним или предаться унынию, когда Господь нас обличает. И чем более
ограниченное у нас понятие об освящении, тем чаще мы тень принимаем за
реальность, а когда к нам приходит Дух Божий, мы говорим: "Это, наверное,
дьявол".
Никогда не угашайте Духа и не пренебрегайте Им, когда Он скажет вам: "Всё,
больше не обманывайся, не будь слеп: все совсем не так, как тебе кажется.
До сих пор Я тебе этого открыть не мог, а теперь вот открываю". Когда
Господь вас таким образом обличает, смиритесь. Примите обличение, чтобы
между вами и Богом не оставалось непонимания.

"...И не унывай, когда Он обличает тебя". Мы начинаем дуться на Бога и
говорим: "Что ж тут поделаешь? Я молился, а стало еще хуже. Брошу я это
дело". Только подумайте, что бы случилось, если бы мы так поступали в любой
другой сфере нашей жизни!

Так готов ли я к тому, чтобы Бог взялся за меня всерьез Своей всемогущей
рукой и совершил во мне что-то, достойное Его? Освящение -- это совсем не
то, чего мне хочется от Бога, освящение -- это то, что хочет сделать со
мной и для меня Бог. И Он обязательно должен привести мой разум и дух в
такое состояние, чтобы я позволил Ему освятить себя во всей полноте, чего
бы это мне ни стоило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters