20 августа 2012 г.

ПОЛНОТА

"...И Я успокою вас". (Матфея 11:28)

Когда что-то становится между вами и Христом, сразу же обратитесь к Нему и
попросите, чтобы Он восстановил нарушенный покой. Никогда не смиряйтесь ни
с чем, что вносит в ваши отношения с Христом диссонанс, что лишает вас
покоя. Воспринимайте все, что вас пытается с Христом разделить, как помеху,
которую нужно устранить, а не крест, который нужно нести. Скажите:
"Господи, пошли мне Твое разумение", и ваши мучения уйдут, а Он станет всем
во всем. Не давайте пустить в своей душе корни вниманию к себе, потому что
и сами не заметите, как начнете себя жалеть, а жалость к себе -- это
чувство сатанинское. Меня не поняли, за это им придется извиниться, это мне
придется всем разъяснить. Да оставьте вы всех в покое и просите Господа,
чтобы Он вам ниспослал разумение Христово, и Он вернет вам равновесие и всю
полноту без изъяна.
Полноценная жизнь -- это жизнь ребенка. Если я думаю, что обо всем думаю
правильно, со мной что-то не в порядке. Что такое здоровье, знает только
тот, кто болен. Дитя Божье не понимает, что такое воля Божья, потому что
оно само и есть эта самая воля. А стоит нам хоть чуть-чуть уйти в сторону
от воли Божьей, как мы начинаем спрашивать: "А в чем воля Твоя?" Дитя Божье
никогда не молится о том, чтобы ему понимать, когда Бог отвечает на
молитвы, ему и в голову не приходит сомневаться, что Бог на молитвы
отвечает всегда.

Если мы попытаемся преодолеть внимание к своим ощущениям и мыслям любым из
методов, которые нам предложит здравый смысл, мы это внимание только
здорово подстегнем. Христос говорит: "Придите ко Мне... и Я успокою вас", и
это значит, что мысли нужно направить не на себя, а на Христа. Куда бы ни
пришел Иисус, Он установит там покой, покой совершенный, такой, при котором
человек творит великие дела и сам об этом не знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters