18 августа 2012 г.

БЫВАЛО ЛИ С ВАМИ, ЧТО У ВАС НЕ БЫЛО СЛОВ?

"Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат". (Луки 18:23)

"Некто из начальствующих" ушел от Христа вне себя от горя. У него не было
слов. Что именно сказал Иисус, он понял прекрасно, он не стал спорить о
значении этих слов, они просто его опечалили так, что он не мог ничего
возразить. Бывало ли такое с вами? Не доводилось ли вам слышать слов от
Господа по поводу чего-то, чем вы очень богаты: вашего темперамента,
увлечений, близких друзей -- всего, к чему вы прикипели сердцем и разумом?
Если доводилось, вы не раз не находили от горя слов. И Господь не пойдет за
вами вслед, не станет вас умолять, а всякий раз, когда вы с Ним будете
встречаться все по тому же поводу, Он будет повторять одно и то же: "Если
ты говоришь искренне, вот тебе Мои условия".
"...Все, что имеешь, продай" -- останься перед Богом наг, совлекись всего,
что может стать для тебя преткновением, пока не станешь просто "человеком
разумным", homo sapiens. А станешь -- отдай Богу и этого человека тоже. Вот
где решается исход битвы -- в сфере воли вашей пред Богом. Или вас больше
заботят собственные представления о том, чего хочет от вас Христос, чем Он
Сам? Если это так, то вы вполне можете услышать от Христа в свой адрес
суровые слова, которые лишат вас покоя. Слова Христовы действительно
слышать нелегко: они просты лишь для тех, кто проникся Духом Его. И не
нужно, чтобы что-то размягчало, приукрашивало суровые слова Иисуса Христа.

Я могу быть настолько богат нищетой своей, настолько богат сознанием того,
что я никто, что никогда не смогу стать учеником Христа. Но я могу быть и
слишком богат сознанием того, что я кто-то, и опять же не смогу стать
учеником. Готов ли я лишиться даже понимания того, что я лишен всего? Вот
здесь и может наступить уныние. Уныние -- это разочарование в любви к себе,
которая иногда может принять вид любви к собственной верности Христу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters