7 августа 2012 г.

МОЛИТВА В ДОМЕ ОТЦА

"...Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу
Моему?" (Луки 2:49)

Детство нашего Господа не было подготовкой к взрослой жизни, детство нашего
Господа -- это Его сыновство, состояние вечное. А могу ли я себя назвать
святым и невинным чадом Божьим, могу ли сказать, что я в этом един со своим
Господом и Спасителем? Помню ли я, что живу в том, что принадлежит Отцу
моему? Чувствует ли Себя Сын Божий во мне, как в доме Отца Своего?
Высшая Реальность -- это Бог, и Он через пространство и время что-то мне
повелевает. Всегда ли я в контакте с этой Реальностью, или молюсь только
тогда, когда что-то идет не так, как нужно, когда жизнь дает трещину? Мне
нужно научиться сливаться в святом общении с моим Господом в таком
неразрывном единстве, о котором многие из нас еще и представления не имеют.
"Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему", -- жить миг за мигом в
доме Отца Моего.

Вспомните о себе -- настолько ли вы едины с Господом, что стали просто
чадом Божьим, которое постоянно с Ним беседует и не забывает ни на
мгновение, что все исходит из руки Его? Чувствует ли Себя то Вечное Дитя,
что живет в вас, в вашей душе, как в доме Отца Своего? Проявляется ли в вас
в семье, на работе, с друзьями и соседями благодать Его жертвенности? Не
задумывались ли вы, почему с вами происходит то, что происходит? Дело ведь
не в том, что вам обязательно нужно пройти именно через эти обстоятельства,
-- все происходит потому, что у вас особые, неповторимые отношения с Сыном
Божьим по воле Отца этого Сына. И пусть Он чувствует Себя свободно, а вы
храните с Ним совершенное единство.

Жертвенная жизнь Господа вашего должна стать вашей нормальной, обычной
жизнью: Он должен жить в вас так, как трудился и жил, когда был среди
людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters