17 августа 2012 г.

РВЕНИЕ ВЫШЛО ВАМ БОКОМ?

"...Еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай... и приходи, следуй
за Мною". (Луки 18:22)

"Он же, услышав сие..." (Лк. 18:23). Вам доводилось когда-нибудь слышать от
Господа суровые слова? Если нет, я тогда вообще сомневаюсь, доводилось ли
вам хоть что-нибудь от Него слышать. Иисус Христос говорит много такого,
что мы слушаем, но не слышим, а когда слышим, Его слова кажутся нам ужасно
суровыми.
Можно усомниться, что Иисусу очень хотелось, чтобы этот человек непременно
так и поступил, как Он ему советовал. Христос не предпринял ничего, чтобы
его удержать рядом с Собой. Он просто сказал: "...Все, что имеешь,
продай... и приходи, следуй за Мною". Наш Господь никогда никого не умолял,
не упрашивал и не заманивал -- Он просто говорил самые суровые слова,
которые когда-либо доводилось слышать смертным, и все.

Доводилось ли мне слышать от Христа суровые слова? Говорил ли Он мне что-то
такое, что я внимательно слушал? Речь не о том, говорил ли Он мне что-то
такое, по поводу чего я мог потом разглагольствовать, речь о том, говорил
ли Он что-нибудь такое, что касалось лично меня? Этот человек понял, что
сказал Иисус, он все услышал, правильно оценил, во что это ему обойдется, и
сердце его было разбито. Он ушел от Христа не с гордо поднятой головой, он
ушел в тоске, не зная, как дальше жить. Когда он пришел к Иисусу, вся душа
его пылала пламенными желаниями, а слова Христа его просто превратили в
кусок льда. Он ожидал, что Христос его воодушевит на подвиги, а Тот разбил
ему сердце и полностью парализовал да еще и не вернул его, а спокойно дал
уйти. Но наш Господь точно знает, что, если кто-то Его слово услышал, оно
рано или поздно свое дело сделает. Ужасно то, что некоторые из нас не дают
словам Христа принести плод. Интересно, что же мы скажем, когда все-таки
решимся довериться в чем-то Господу? Одно можно сказать наверняка: Он
никогда нас ничем не упрекнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters