22 августа 2012 г.

Я И ОН

"Я крещу вас в воде... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем". (Матфея
3:11)

Случалось ли мне доходить до того, чтобы сказать: "Я могу то-то и то-то, а
Он..."? Пока не наступит этот миг, я так и не узнаю, что значит крещение
Духом Святым. Когда я больше ничего не могу сделать, когда я дошел до
предела своих возможностей, именно тогда начинает действовать Он -- и
делает то, чего не может сделать никто другой. Готов ли я к Его появлению?
Иисус не может прийти, пока Ему что-то преграждает путь, будь то хорошее
или плохое. А когда Он придет, готов ли я к тому, что Он вытащит на свет
все мои пакости? Он освещает именно такие места. Он ставит Свои стопы
туда, где я знаю за собой какую-то нечистоту, там же, где мне кажется, что
я чист, Он меня сторонится.
Покаяние влечет за собой не ощущение собственного греха, оно влечет
ощущение своего полного ничтожества. Когда я каюсь, я понимаю, что я
беспомощен, я осознаю всем существом своим, что недостоин даже обувь Его
носить. Каялся ли я так? Или все-таки у меня в глубине души осталась
надежда, что я сам смогу за себя постоять? Бог не может войти в мою душу до
тех пор, пока я не вошел как следует в покаяние.

"Он будет крестить вас Духом Святым и огнем". Иоанн говорит о крещении
Духом Святым не как о наших ощущениях, а как о деле, которое вершит Иисус
Христос. "Он будет крестить вас". Те, кого Христос крестит Духом Святым,
ощущают только одно -- свое полное ничтожество.

Я был таким, каким был, но пришел Он -- и свершилось чудо. Дойдите до края,
за которым все творит только Он!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters