15 августа 2012 г.

ПРИЗНАКИ РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ

"Должно вам родиться свыше". (Иоанна 3:7)

Ответ на вопрос "Как может человек родиться, будучи стар?" звучит так:
"Может, если он достаточно стар, чтобы умереть для своих прав, которые
будто бы у него есть, для своих достоинств, для своей религии, для всего,
что у него якобы есть, и принять в себя жизнь, которой у него раньше
никогда не было". Новая жизнь проявляется в сознательном покаянии и
подсознательной святости.
"А тем, которые приняли Его..." (Ин. 1:12). Исходит ли мое познание Христа
изнутри, из духа моего, или я знаю только то, что услышал от других? Есть
ли что-то в моей жизни, что связывает меня с Господом Иисусом как моим
личным Спасителем? Вся история моей духовной жизни должна быть основана на
том, что я познал лично, не понаслышке. Родиться свыше -- значит увидеть
Иисуса.

"...Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин. 3:3).
Ищу ли я признаков Царствия, или я вижу, как Бог правит этим Царствием?
Рождение свыше дает нам прозрение, и я начинаю замечать, как Бог всем
управляет. (Он-то всегда всем управлял, потому что Он просто иначе не
может, а я только сейчас это заметил, потому что теперь обрел Его
сущность!)

"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха" (1 Ин. 3:9). Хочу ли я
перестать грешить, или, может быть, я уже не грешу? Родиться свыше --
значит получить сверхъестественную силу Божью в помощь от греха. В Библии
вопроса "может ли христианин грешить?" не ставится никогда. В Библии
говорится однозначно: "Христианин грешить не должен". И рождение свыше в
нас проявляется в том, что мы не грешим -- не просто имеем силу не грешить,
а действительно перестали грешить. Иоанн (1 Ин. 3:9) не имеет в виду, что
мы не можем согрешить, он имеет в виду, что, если мы будем послушны Богу,
живущему в нас, грешить нам будет просто незачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters