3 августа 2012 г.

ЧЕГО ТРЕБУЕТ БОГ

"...Вот, мы восходим в Иерусалим..." (Луки 18:31)

Иерусалим в жизни нашего Господа предстает тем местом, где Он достиг высшей
точки покорности воле Отца Своего. "...Не ищу Моей воли, но воли пославшего
Меня Отца" (Ин. 5:30). Всю Свою жизнь наш Господь подчинил только этому, и
ничто, с чем Он встречался на Своем пути: радость или горе, успех или
неудача -- не могло отклонить Христа от Его цели: "Он восхотел идти в
Иерусалим" (Лк. 9:51).
Очень важно помнить, что мы идем в Иерусалим для того, чтобы исполнить
Божью, а не свою цель. Мы привыкли сами себе ставить цели, а в христианской
жизни своих целей у нас быть не может. Сегодня так много говорится о том,
что нужно посвятить свою жизнь Христу, решить жить по-христиански, решить
то, решить се, но в Новом Завете говорится о том, чего требует Бог, а не о
том, что хорошего решает сделать человек. "Не вы Меня избрали, а Я вас
избрал" (Ин. 15:16). Дело обстоит не так, что мы сознательно, все обдумав,
соглашаемся с целями Божьими. Мы вообще не знаем, в какой момент начинаем
участвовать в достижении Его целей. Мы вообще понятия не имеем, что задумал
Бог, и чем дальше, тем туманнее для нас становится будущее. Когда Бог
попадает в цель, нам кажется, что Он промахнулся, потому что мы слишком
близоруки, чтобы увидеть, куда Он целится. В начале христианской жизни у
нас свои представления о том, в чем заключается цель Божья: "Мне нужно
пойти туда-то и сделать то-то", "Бог призвал меня исполнить это конкретное
дело". И мы идем, и делаем конкретное дело, а Бог все равно чего-то
неумолимо требует. "Отозвав же двенадцать учеников Своих..." (Лк. 18:31) --
Он нас постоянно отзывает к Себе. Ему еще очень многое нужно нам сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters