16 августа 2012 г.

ЗНАЕТ ЛИ ОН МЕНЯ...

"...Он зовет... по имени". (Иоанна 10:3)

...Когда я Его совсем не понимаю? (Ин. 20:17) Можно знать все о доктрине,
но при этом не знать Христа. Когда познание доктрины выходит за рамки
личного соприкосновения с Христом, душа оказывается в опасности. Почему
плакала Мария? Для Марии доктрина значила не больше, чем трава под ногами.
В доктрине Марию мог одурачить любой фарисей, но, как бы кто над ней ни
насмехался, она не могла забыть, что Христос изгнал из нее семь бесов. И
даже Его благословения для нее были ничто в сравнении с Ним Самим. Мария
"увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус..." (Ин. 20:14), но,
как только она услышала голос, Мария поняла, что с Тем, Кто к ней
обращается, ее что-то связывает. "Раввуни!"
...Когда я упрямствую в сомнениях своих? (Ин. 20:27) Сомневаюсь ли я хоть в
чем-то, что связано с Христом, -- может, кто-то о чем-то свидетельствует, а
я этого не испытал, не пережил? Ученики рассказали Фоме, что они видели
Иисуса, но Фома усомнился: "...Если не увижу... не поверю" (Ин. 20:25).
Фоме нужно было лично прикоснуться к Иисусу. Мы не знаем, когда и как нам
удастся к Нему прикоснуться, но тем более ценны эти прикосновения, когда
они случаются. "Господь мой и Бог мой!" (Ин. 20:28).

...Когда я из эгоизма отрекаюсь от Него? (Ин. 21:15). Петр отрекался от
Иисуса Христа с клятвами и божбой, но тем не менее после Своего Воскресения
Христос явился Петру и сначала восстановил отношения между Собой и Петром
наедине, а потом и в присутствии других. "Господи!.. Ты знаешь, что я люблю
Тебя" (Ин. 21:17).

Было ли что-то между мною и Христом? Я только тогда Его ученик, когда тесно
с Ним связан, когда имею такое познание Иисуса Христа, которого не может
поколебать ничто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters