31 августа 2012 г.

МОЯ РАДОСТЬ... ВАША РАДОСТЬ

"...Да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна". (Иоанна
15:11)

Какая радость была у Иисуса? Употреблять слово "счастье" по отношению к
Иисусу Христу -- это оскорбление. Радость Иисуса заключалась в полной
покорности Отцу Его и жертвенности, для Него радостью было делать то, на
что послал Его Отец. "Я желаю исполнить волю Твою" (Пс. 39:9). Христос
молился, чтобы наша радость постоянно возрастала, пока она не станет такой
же, как и Его радость. А дал ли я Иисусу Христу возможность показать мне,
какая у Него радость?
Истинная суть моей жизни не в здоровье тела, не в том, что происходит
снаружи, не в том, что я вижу свои успехи в деле Божьем, а в совершенном
понимании Бога и в таком общении с Ним, Которое имел Сам Иисус. А первое,
что может этой радости помешать, -- это раздражение по мелочам, излишняя
суетливость по поводу обстоятельств. "Заботы века сего... -- сказал Иисус,
-- заглушают слово" (Мк. 4:19). Внешняя сторона событий берет нас в оборот
сразу, прежде чем мы поймем, что с нами происходит. Все, что Бог для нас
сделал, -- это только начало, Он хочет нас довести туда, где мы станем Его
свидетелями и будем возвещать, Кто такой Иисус.

Займите правильное положение по отношению к Богу, найдите в этом свою
радость -- и из вас потекут реки воды живой. Станьте для Иисуса Христа
резервуаром, фонтаном, через который будет изливаться вода живая.
Перестаньте думать только о себе, перестаньте быть самодовольным святошей
-- живите жизнью, сокрытой "со Христом в Боге" (Кол. 3:3). Жить с Богом так
же естественно, как дышать, где бы вы ни оказались. Больше всего
благословений вы получили от жизни тех людей, которые сами об этом и не
подозревали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters