23 августа 2011 г.


 Божий Завет любви и благодати  Часть 2

Его сострадание к нам

Иисус Христос одновременно является Первосвященником и Спасителем для верующих в Него. Он "ищет, чтобы спасти погибшее". Его сострадание к нам неистощимо. Его отождествление с грехом было совершенно необходимо для того, чтобы занять положение Первосвященника, и оно было гораздо мучительнее, чем мы можем себе представить, ибо "во всякой скорби их Он не оставлял их" (Исаия 63:9)."Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15)."Он спас нас по Своей милости" (Титу 3:5), "по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось" (Плач Иеремии 3:22).
В шестнадцатой главе книги пророка Иезекииля мы находим яркую иллюстрацию сострадания Господа к нам. Эта иллюстрация прежде всего относится к народу израильскому, но она также раскрывает природу Божьей любви к Его церкви, Невесте Христа. Бог хочет "явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе" (Римлянам 9:23), чтобы "явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:7). Мы знаем, что Бог любит грешника, хотя Он ненавидит грех. Более детальное изучение шестнадцатой главы книги пророка Иезекииля раскрывает эту изумительную и прекрасную Божью любовь к нам. Глаголы в книге Иезекииля 16:8 стоят в будущем несовершенном времени. Несовершенное время на иврите означает то же самое, что и настоящее время в греческом языке. Действие имело место в прошлом, однако продолжается в настоящем как незавершенное, в противоположность действию, завершенному в прошлом.
"И проходил Я мимо тебя и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя и покрыл наготу твою, и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем. И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьянные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. И нарядил тебя в наряды и положил на руки твои запястья и на шею твою - ожерелье. И дал тебе кольцо на твой нос и серьги - к ушам твоим и на голову твою - прекрасный венец. Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк" (Иезекииль 16:8-13а).
Этот отрывок изображает оставленное дитя, младенца, которого выбросили на поле. Окровавленный ребенок не имел в себе ничего привлекательного и достойного внимания. Никто не омыл этого младенца, и на него неприятно было смотреть из-за его нечистоты. Библия описывает это как крайне неприятное зрелище, которое отвращает взгляд. Представьте, что вы идете по полю и находите немытого ребенка, всего в крови. Без сострадания "ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего" (Иезекииль 16:5б). "И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: 'в кровях твоих живи!' Так, Я сказал тебе: 'в кровях твоих живи!' (Иезекииль 16:6). Конечно же, эти стихи показывают безнадежное состояние израильского народа, однако они применимы к каждому человеку. Именно так выглядит он в глазах Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters