6 августа 2011 г.

ТАКИМ, КАКОЙ ВЫ ЕСТЬ

Мне недавно позвонил один человек. Он находится в тяжелом состоянии, ему только что поставили диагноз СПИДа. Он согрешил три раза за пятнадцать лет, поддавшись своей слабости. На третий раз он заразился СПИДом. Он испытывал ужасный стыд, когда сказал об этом жене. Он хочет умереть.
Что он может сделать? Он уже ненавидит содеянное. Теперь этот человек должен позволить Богу любить его точно так же, как до того, как он получил известие о заболевании.
Позволение Богу любить не производит необузданность. Наоборот, это учит нас отвергать нечестие и жить спокойно со Словом Божьим, пребывающим обильно в наших сердцах.
Самое прекрасное - позволить Богу любить вас таким, какой вы есть.
Я намеренно повторяю эту фразу, потому что таков единственный путь исцеления памяти и души. Единственный путь, каким могут измениться представление человека о себе и его настрой - это позволить Богу любить его. Некоторые мужчины не могут правильно любить свою жену по очень простой причине: они не понимают, как быть любимыми Богом.

Подобные образу Сына Его

"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу; ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Римлянам 8:28-30).
Божьему предузнанию было известно, что своим волеизъявлением я изберу поверить в Его Сына. Я был оправдан, освящен и прославлен, потому что Бог всегда был за меня. И Отец покоится в Своей любви по отношению ко мне, потому что Сын заплатил за мои грехи.
Мне позвонил человек из другой церкви. Он сказал: "Я атаковал вас. Я ненавидел вас и шел против Бога. Мне двадцать девять лет и я умираю. Я хочу покаяться". Я ответил ему: "Меня интересует одно: чтобы вы позволили Богу любить вас". Он сказал: "У меня СПИД, я умру". "Просто позвольте Богу любить вас" - ответил я. "В том состоянии, в котором вы находитесь, вам нужно быть любимым"
Он поступал неправильно, но единственное, что ему было нужно, - быть любимым Богом. Я навещал его каждый день и продолжал говорить: "Позвольте Богу любить вас!" Через двенадцать недель этот человек выписался из больницы и был крещен в церкви, которую в прошлом ненавидел. Бог изменил его. Мысли, эмоции и решения этого человека теперь выражались в соответствии с Божьим Словом. Его сердце изменилось, затем изменилась его душа, и потом изменился разум. Он стал любить жену, с которой ссорился многие годы, и двух дочерей. Он стал любить церковь и начал любить потерянных.
У этого человека была проблема: он не любил себя. Он не мог любить себя внутренне и не думал, что Бог любит его. Он свидетельствовал в церкви, что тело его было исцелено. Любовь может делать такие чудеса в Божьей воле. Господь не требовал изменения, Он произвел его Своей любовью.
Чем больше я позволяю Богу любить себя, не давая себе испытательных сроков, чем больше я позволяю Богу любить себя, не страшась падения, чем больше я позволяю Богу любить себя без обиды и гнева по отношению к другим, тем интенсивнее и скорее происходит исцеление в моей жизни. В суверенной воле Бога я буду исцелен, какой бы ни была проблема. Мои сердце, душа, эмоции будут исцелены простым разрешением Богу любить меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters