10 августа 2011 г.

НИКАКИХ "ЕСЛИ" В БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ

"Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение" (Иеремия 31:3).
Бог сказал это, когда народ Израиля поклонялся идолам. Бог не сказал: "Буду любить тебя, если исправишься". Он не сказал: "Буду любить тебя, если перестанешь поклоняться идолам".
Нет, Бог сказал: "Я возлюбил тебя любовью вечной". Существует так много "если" во взаимоотношениях между людьми. Эти "если" препятствуют умственному, эмоциональному, а иногда и физическому исцелению. Но Бог не говорит: "Возлюблю тебя, если …", Он говорит: "Я возлюбил тебя, даже когда ты был далеко".
Разве отец любил блудного сына меньше, когда тот был в далекой стране, чем когда он вернулся домой? Нет. Любовь отца не изменилась, пока блудный сын жил во грехе. Его любовь просто терпеливо ждала, чтобы дать благодать, когда сын по своей воле решит вернуться домой. Таким, какой он был, блудный сын принял прощение и очищение. Отец дал ему кольцо, одежду, новую обувь, и приветствовал пиром. Для празднества закололи откормленного теленка. Все это произошло потому, что сын пришел домой таким, каким он был (Луки 15:11-24).
Подумайте о том, что происходит сегодня в обществе. Взгляните на всю глубину греха, совершающегося сегодня. Подумайте об ужасных семьях и людях, которые не в состоянии нормально функционировать. Со всем этим человечеству нужно понять величайшую истину о том, насколько его любит Бог. Как разобраться со грехом - не самое важное. Разберитесь с тем, насколько Бог любит вас, и Божья любовь разберется с грехом. Именно это изменит вас.

Излилась в сердца

"А надежда не постыжает, потому что любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам" (Римлянам 5:5).
Дух изливает Божью любовь в наши сердца, и любовь - это плод Духа. Я принимаю Его любовь и позволяю Ему любить меня, и тогда побеждает Божье расположение. Вступает во владение Его темперамент. Может быть, я не осознаю этого, но я принимаю. Его природа начинает общаться со мной, а Его природа не грешит.

Изменяя курс

"В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, но Бог, богатый милостью, по своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатию вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:2-6).
Неважно, чем вы живете. В прошлом, когда мы были детьми непослушания, все мы жили по обычаю мира сего. Всех нас контролировал князь, господствующий в воздухе. Но Бог, богатый благодатью и милостью, возлюбил нас "великой любовью" (Ефесянам 2:4). И благодаря этой любви происходят изменения. Божья любовь для нас. Познание величия его любви привело нас ко спасению благодатью по вере в Иисуса Христа. Он вошел в нашу жизнь, и любовь Отца, Сына и Святого Духа была принята вовнутрь, и принята лично.
Волны любви могут омывать ваше тело каждый день. Это не человеческие эмоции; это божественная любовь!
"Я не сделал ничего хорошего", - скажете вы. Просто примите Божью любовь на то, что вы сделали плохо.
"Я не чувствую себя духовным". Примите любовь, даже если вы не чувствуете ничего.
Просто примите Его любовь и то, что эта любовь производит: радость, мир, долготерпение, терпение, божественную благость, нежность, верность, кротость и воздержание.

Благое иго любви

"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матфея 11:28-30).
Знаете ли вы, что такое Его иго? Это любовь. Когда я беру Его иго на себя, я просто избираю взять на себя Его любовь. "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" (1 Иоанна 4:10, 19). Неудивительно, что Его иго благо. Неудивительно, что научение от Него несет покой моей душе. Отец отдыхает в Своей любви (Софония 3:17). Я беру иго. Я позволяю Иисусу любить меня таким, какой я есть. И тогда Он производит во мне изменение благодаря силе любви, динамичности любви, вере любви, благодати любви и присутствию любви. Совершается изменение, и я исцелен.

Прежде возлюбите себя

Есть порядок в Божьей любви. Я не должен любить сначала других. Я даже не смогу любить Бога, если не люблю себя. Я должен позволить Богу любить меня. Таким образом все и происходит. Во-первых, я позволяю Богу любить меня. Во-вторых, я люблю себя. В-третьих, я люблю Бога, и, в конце концов, я свободен, чтобы любить вас и всех остальных, даже своих врагов.
Когда вы любите себя, появляется новое представление о себе, новое самосознание. У вас появляется новое ощущение своей неповторимости, новое ощущение праведности перед Богом из-за освящения Христовой Кровью. Нет ничего между вами и Богом. Ничто не стоит между вами и другими людьми. Вас любят, и вы любите в силе Святого Духа. Я не говорю о сентиментальности или плотском отношении, я говорю о том, что говорит Библия о любви Бога для нас, пока мы были еще грешниками.
О, разве удивительно, что Давид сказал: "Велико милосердие Его (2 Царств 24:14)? Разве удивительно, что Апостол Петр назвал нашего Господа "Богом всякой благодати" (1 Петра 5:10)? Апостол Павел сказал, что Он - "Отец милосердия и Бог всякого утешения" (2 Коринфянам 1:3).
"Авраам!" - взывает Бог. - "Ты не говорил со Мной тринадцать лет, но Я люблю тебя".
"Иаков, ты был отступником двадцать лет. Я все равно люблю тебя и Я буду использовать тебя".
"Гедеон, ты прячешься и не хочешь, чтобы тебя использовали", -- говорит Он. - "Я люблю тебя таким, какой ты есть. Я усмирю твой страх и дам великую победу".
"Самсон, ты неправильно поступил с Далидой. Но Я люблю тебя. Теперь прими вновь свою силу и уничтожь врага".
"Петр, ты отрекся от Меня и даже клялся о том, что не знаешь Меня. Ты в открытую предал Меня, но Я люблю тебя. Ты будешь проповедовать великую весть множеству людей после того, как Святой Дух сойдет на тебя".
"Павел, ты убивал христиан. Ты наблюдал, как Стефана побивали камнями. Но все же Я люблю тебя. Я спас тебя и буду могущественно использовать тебя среди язычников".
В Евангелии от Иоанна 13:1 Библия говорит: "Он до конца возлюбил их". Что же означает "до конца"? Это означает, что ничто не изменило Его любви к ученикам. Они отступали. Они отрекались от Него. Они покинули Его в тот момент, когда Он больше всего нуждался в них. Но ничто не изменило Его любви. Он любил их до конца. И также Он будет любить вас и меня - до конца!

"Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать (его) даже до дня Иисуса Христа" (Филиппийцам 1:6).
Если вы оказались в ловушке греха, позвольте Богу любить вас в том состоянии, в котором вы находитесь. Позвольте Ему произвести чистое изменение в вашей жизни. Суть - в простом отклике на Его любовь, и все. Моя единственная надежда, что эти слова явятся стимулом для вас, чтобы позволить Ему любить вас и продолжать идти дальше.
Бог есть любовь. Он - Всепрощающий. Я прощен и вы прощены. Мы очищены по вере. Его любовь никогда не подведет нас и никогда не перестанет изменять нас. Помимо этого, Его любовь никогда не перестанет изменять других посредством нас. Я думаю, это самая динамичная сила в мире. Так давайте позволим ей действовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters