19 августа 2011 г.


 
Божий Завет любви и благодати


Шестнадцатая глава книги пророка Иезекииля, аллегорически описывая состояние израильского народа, передает принцип Божьего завета любви и благодати с Церковью, Телом Христа, а также символизирует избавление, которое даровал этому народу Тот, Кто изначально призвал его к существованию. Мы верим, что христианский рост каждого верующего должен основываться на Божьей непорочности и правдивости, а также на Его любви и благодати к нам.
"Ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас" (2 Коринфянам 1:20).
Человек в самом себе не имеет ничего вечного, что он мог бы предложить Богу. Когда он придет к концу себя и обнаружит это, тогда он сможет начать жизнь веры в спокойном состоянии разума благодаря полному доверию Христу, Божьему Слову и всем обетованиям. Эта книга поможет вам обрести счастье, радость и глубокий мир Божий, которые приходят, когда человек, понимая свое греховное состояние, позволяет Богу распять свою человеческую плоть со всеми ее страстями и похотями. Тогда любовь Христова будет изливаться из него, даруя жизнь с избытком ему и окружающим его людям. 

Божий завет любви и благодати

Начиная с тринадцатого стиха в шестой главе "Послания к Евреям" раскрывается потрясающий принцип Нового Завета или завета, который Бог заключил с человеком: "Бог, давая (Свои) обетования Аврааму, как не мог никем другим высшим клясться, клялся Самим Собою" (Евреям 6:13). Иисус Христос, наш Господь, умер за наши грехи на Голгофском кресте. Иисус получил обещание от Бога-Отца, которое дает возможность грешному человеку примириться с Богом и иметь верные отношения с Ним. Бог-Отец и Бог-Сын заключили между собой завет, чтобы мы могли по благодати получить его преимущества. Бог обещал Аврааму: "Истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя" (Евреям 6:14). Отец поклялся Собой и Своей непорочностью, так как нет никого более великого, кто мог бы подтвердить Его клятву. Авраам, долготерпев, получил обещанное:
"Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность (то есть неизменность) Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, Которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евреям 6:16-20).
Эти стихи дают верующему представление о точной, безотказной, абсолютной и безусловной непорочности и правдивости Всемогущего Бога, поскольку Он сдержал Свое обещание благословить род человеческий в семени Авраама. Такова природа Божьей личности - Он всегда исполняет Свои обещания. Способность иметь якорь для души исходит от Божьей природы. Послание к Евреям 6:14-20 свидетельствует о "непреложности Его воли" (6:17) и о совершенной праведности нашего "предтечи" (6:20), Который пошел на Крест за нас и ради нас. Обратите особое внимание на девятнадцатый стих в расширенном переводе:
"(Теперь) мы имеем эту (надежду) как верный и прочный якорь души - он не может выскользнуть, не может сломаться, не смотря ни на что; надежда, которая простирается вперед и входит во святилище за завесу" (см. также Левит 16:2).
Этот стих представляет Иисуса Христа нашим Ходатаем (адвокатом) перед Отцом. В послании к Евреям 4:14а Он - "Первосвященник великий, прошедший небеса"; в послании к Евреям 7:24 Он "имеет священство непреходящее", потому что Он "всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас" (Евреям 7:25б). Наш Первосвященник Иисус Христос занял это место, потому что Он отдал Свою совершенную жизнь за нас, претерпев жертвенную смерть на кресте.
"Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес" (Евреям 7:26).
Это Сын, Который "навеки совершен" (Евреям 7:28б). Он стал совершенной жертвой. Иисус Христос завершил дело искупления, навсегда упразднив завесу, разделявшую Бога и человека! "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Евреям 10:14). Первоначальным для роста христианина является понимание того, что Иисус Христос в Своей позиции Первосвященника - за него!
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евреям 9:24).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters