27 августа 2011 г.

Божий Завет любви и благодати Часть 4

Благодать, которая изливается даром


Иисус сказал: "Живи! Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди и волоса у тебя выросли, но ты была нага и непокрыта" (Иезекииль 16:7). Когда мы верим в Иисуса Христа и признаем Его своим Спасителем, потоки нежданной благодати и незаслуженного благоволения истекают от Его престола, и Бог предоставляет свободный доступ к благодати, которую мы не можем заработать и никоим образом заслужить. Чудо благодати освобождает нас. Божья благодать совершает прощение, дарует милость и высвобождает силу возрождения через Святой Дух. Таково действие благодати. С несравненной любовью Бог простирается к этому дитя; Бог ищет грешника, свернувшего с пути. И только Бог способен выкупить нас из рабства греха и вечного проклятия ценой буквальной крови Иисуса Христа и Его заместительной жертвы. Только Бог стремится к беспомощному, безнадежному, покинутому грешнику. Мы были мертвы в своих беззакониях и грехах, но прозвучало царское слово: "Живи!". Живи без оговорок! Живи без условий! Живи потому, что ты веришь!
Согласно Божьему Слову, мы живем через незаслуженное нами действие веры в Иисуса Христа. Это означает, что Бог дает нам что-то, чего мы не заслужили, только потому что мы поверили во Христа. Аллегория в книге пророка Иезекииля - это образ неверной невесты Иисуса Христа, которая благодаря Божьей верности выросла и стала прекраснейшей из женщин. Этот отрывок преимущественно относится к израильскому народу, но изложенный в нем принцип применим как к Церкви - Всеобщему Телу Христа, так и к каждому верующему. Этот принцип отражает Божий характер по отношению к Его возлюбленным. Обратите внимание на уникальные последствия завета благодати. Мы принимаем наказ благодати, который приводит к последствиям благодати. Более пристальное изучение иврита раскрывает этот принцип. В предложении "И проходил Я мимо тебя и увидел тебя..." (16:6) еврейское слово "проходил" - abar - означает "Я видел" или "Я вижу". Обратите внимание на слово "вот". "И вот это было время твое, время любви…" (16:8). По-еврейски слово "вот" - hinnech - означает "Ого!", "Посмотрите!". Это указательное местоимение означает, что читатель должен быть удивлен точно так же как и рассказчик. Читатель должен встать на место рассказчика и ощутить всю его взволнованность. Бог говорит: "Вот каково состояние этого беспомощного дитя! И все-таки Я проходил мимо (для нас в личности Иисуса Христа, полной благодати и истины), и Я сказал грешнику, бывшему в безнадежном состоянии: 'Смотри!'". Бог хочет, чтобы для нас это стало таким же захватывающим, как и для Него. Святой Дух делает это повествование очень живописным. В восьмом стихе есть слова: "время твое" или "время любви". Слово "время" - по-еврейски eph - означает назначенное место или время. Это ваше назначенное время! Заметьте также слово "любовь". На еврейском оно стоит в множественном числе (dodem) - 'любови'. Другими словами, это означает: "Вот твое время 'любовей'!". Этот стих - один из немногих в Ветхом Завете, где любовь стоит во множественном числе, за исключением тех стихов, в которых это слово имеет отрицательное значение. Например, в Притчах 7:18, любовь упомянута во множественном числе, но это слово несет негативное значение. Также в книге Иезекииля 23:17 это является картиной ложа любовей. Напротив, по вдохновению Святого Духа Иезекииль описывает Господа, Который проходит мимо брошенного дитя и говорит: "Очнись! Взгляни и ощути Мое волнение о том, что произойдет с этим беспомощным ребенком. Ты будешь свидетелем наказа благодати, который ребенок не смог бы заслужить. Ты будешь свидетелем действия благодати. Ребенок будет омыт от своей грязи, нечистоты и крови. И, наконец, ты увидишь славные последствия благодати!". И это не просто время любви. Это время любовей (множественное число)! Наше вечное спасение основано на характере и правдивости Божьей природы. Бог завершил Свой Искупительный Труд на Голгофе, а вы просто поверили. Это не было временем только одной любви. Это было время любовей! Это означает, что Бог будет любить вас в сфере вашего ума, и Он одарит вас особой любовью в ваших эмоциях. Он благословит вашу душу в прошлом, настоящем и будущем, поскольку Он ценит вас из-за искупления, поскольку вы разделяете наследство со Христом, поскольку у вас есть позиция в царственном священстве верующих. Он благословит вас ради вашего опыта со Словом Божьим. Таковы отношения, выраженные использованием множественного числа. Стих восьмой - прекрасная картина Спасителя, покрывающего окровавленное, брошенное в открытом поле дитя. "И простер Я воскрилия риз Моих на тебя и покрыл наготу твою". Слово "простер" - paran - означает "Я укрыл тебя крылом или подолом одежды". Спаситель стоит, а у Его ног - беспомощный ребенок. Совершенная праведность Иисуса Христа покрыла совершенно ужасную и отвратительную ситуацию, которая явилась результатом греха. Покрывая нашу наготу, Он полностью покрывает наш грех. Какая величественная картина нашего Господа, Искупителя, покрывающего Свою невесту одеждой праведности:
"Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством" (Исаия 61:10).
Обратите внимание на слово "покрыл" - по-еврейски kasach. Оно означает "Я удалил из поля зрения" или "Я скрыл". Как утешительно знать, что хотя мы и не достойны, любовь Божья стирает наш грех. "Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю" (Исаия 1:18). Невозможно идти в ежедневной победе со Христом, не понимая безграничной Божьей благодати к нам. Послушайте Его голос, который говорит: "Живи в благодати!", и поймите, что это время безусловной любви, направленной прямо к вам. Бог засвидетельствовал Свою абсолютную правдивость перед Израилем, провозгласив: "Я покрыл наготу твою, и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог". "Я поклялся" - еврейское слово shaba, которое означает ["Я семь тебя. Я проходил мимо не для того, чтобы дать тебе условный завет. Я хочу показать тебе "завершенную работу", чтобы искупить ужасное состояние твоей души"]. Семь - это число, которое представляет завершенность. Использование этого слова выражает полную завершенность Искупительного Труда Иисуса Христа. О, если бы христиане по всему миру поняли принципы, изложенные в книге Иезекииля шестнадцатой главе и в послании к Евреям, шестой главе! Бог дал клятву Своим людям в Ветхом Завете и снова клянется в Новом: ["Я семь тебя. Я отдыхал на седьмой день. Дела человеческие заканчиваются в шестой день. Встретьтесь же со Мной в месте Моего покоя, у подножия креста, ибо Я завершил Свое дело!"]. Давайте изучим восьмой стих: "И поклялся тебе и вступил в союз с тобою". Еврейское слово "союз" - beriyth - означает "есть" (принимать пищу). По традиции завет между двумя иудеями заключался и гарантировался тем, что они съедали жертву в подтверждение соглашения. Бог говорит: ["Я заключил завет и хочу, чтобы ты съел Агнца. Съешь Слово, съешь Мою благодать, любовь, милость, силу, мир и Мою радость!"]. Когда Господь говорит: "И поклялся тебе и вступил в союз с тобою", - это означает ["Я торжественно вручаю тебе гарантию того, что все сказанное пребудет вечно"]. Это великолепное описание взаимоотношений Христа с Его Невестой, ибо Он провозглашает: "И ты стала Моею!". Представьте себе мать, которая хочет ребенка. Она ждет восемь лет и уже не верит, что может родить. Наконец, она зачинает и рождает здорового ребенка. Какая это радость - после восьмилетних ожиданий наконец держать драгоценное новорожденное дитя! Представьте себе выражение радости и восторга на ее лице. Это дитя принадлежит родителям. "И ты стала Моею!" (Иезекииль 16:8). Жена верно ждала возвращения своего мужа из Вьетнама. Он пропал без вести. Этот человек перенес амнезию и только благодаря чуду благодати aucai?iaae и приехал домой. Она не потеряла надежды и не вышла замуж за другого. Эта женщина уповала на Бога в том, что ее муж жив. И он вернулся домой. Она обняла его и сказала: "Это мой муж. Он жив и он мой". "И ты стала Моею!" (Иезекииль 16:8). Потерянный и скованный грехом алкоголя человек отправился на евангельскую встречу. Там он услышал Благую Весть Иисуса Христа и узнал о том, что Он любит его таким, какой он есть. Иисус умер за него, пролил Свою кровь и понес его грехи на кресте. Даже грех алкоголизма был покрыт. Спаситель только ожидает момента, чтобы простить его и пребывать с ним вечно. Этот человек отворачивается от алкоголя и смотрит на Спасителя. Нет уже вины и стыда. Его сердце видит Иисуса Христа, когда он слушает Евангелие, и верит в Божье Слово. Иисус Христос принадлежит ему! Все его слабости и последствия природы Адама омыты милостью Христа, Который проходил мимо этого алкоголика в назначенное время. Грех этого человека покрыт и забран, хотя освобождение казалось невозможным. Не удивительно, что в Псалме 129:4а псалмопевец говорит: "Но у Тебя прощение". "И ты стала Моею!" (Иезекииль 16:8). Когда Святой Дух раскрывает истины спасения и продолжительный рост во Христе через наше освящение, мы начинаем познавать и понимать, что неизменное Божье обетование для нас существует только благодаря завету благодати. Пришло время любовей, и мы знаем, что Иисус Христос - наш! Мы поверили в Него и приняли Его спасение по благодати, а не по своим заслугам. Ибо спасение - "Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефесянам 2:8,9).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters