4 августа 2011 г.

Просто позвольте Богу любить вас 

Какая сила может исцелить нас лучше, чем что-либо в мире? Мы делаем все ради физического исцеления. Мы делаем все ради благополучия. Но самую великую силу для исцеления обычно понимают неправильно.
Первая необходимость в жизни каждого - быть любимым Богом. Знаете, какова вторая необходимость? Я скажу вам: "Быть любимым Богом". И я скажу вам, какова третья необходимость. Третья необходимость - быть любимым Богом.
"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" (1 Иоанна 4:10).
"Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" (1 Иоанна 4:19).
Я хочу, чтобы вы знали, что Божья любовь была прежде всего, поэтому первая необходимость для любого исцеления - быть любимым Богом таким, какой вы есть. Бог любит нас такими, какие мы есть, и Он продолжает любить нас такими, какие мы есть. Божья любовь никогда не требует изменения, напротив, она производит изменение.
Если вы сможете уловить содержание этой книги, то Его любовь произведет грандиозные изменения в вашей личной жизни, в дружбе, в браке и в семье.


КОГДА МЫ БЫЛИ ЕЩЕ ГРЕШНИКАМИ

"Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва кто умер за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Римлянам 5:6-8)
Иисус Христос доказал Свою любовь к нам Своей смертью за нас. Подумайте об этом. Он не только любил нас, Он еще и сделал что-то для нас. Мы не сделали ничего. Мы не покаялись, чтобы заставить Бога любить нас. Он возлюбил нас без покаяния с нашей стороны. Говорю ли я тем самым, что мы можем жить во грехе? Нет. Я говорю о том, что Божья любовь производит изменение, но никогда не требует его.
Позвольте Богу любить вас таким, какой вы есть. Не пытайтесь любить Бога. Не пытайтесь любить других. В ту же секунду, когда вы попытаетесь, вы потерпите поражение. Просто будьте любимы Богом. Примите любовь, которая никогда не подведет вас, любовь, которая никогда не изменится по отношению к вам.

Любовь, в которой Он покоится

"Господь Бог твой среди тебя: Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе с радостью, будет милостив по любви Своей (англ. Будет покоится в любви Своей), будет торжествовать о тебе с ликованием" (Софония 3:17).
Иисус пролил Свою кровь и умер на Кресте, чтобы заплатить за наши грехи. Он был погребен и воскрес, и вознесся на Небеса. Поэтому Бог навечно покоится в Своей любви к нам. Поэтому в послании к Римлянам 9:16 сказано, что Божья любовь не зависит от "желающего и от подвизающегося, но от Бога милующего". В Евангелии от Иоанна 1:12 говорится: "А тем, кто приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими". Он родил нас по Своей воле "словом истины" (Иакова 1:18).

Плохие отношения станут хорошими

Давайте возьмем конкретную ситуацию. Что мне делать с плохими отношениями? Беспокоиться по этому поводу? Осуждать себя? Винить себя? Хвалиться по плоти (Галатам 6:12)? Нет! Когда взаимоотношения плохие, я просто позволяю Божьему Слову быть истинным и позволяю Богу любить меня.
Если я терплю неудачу, я позволяю Богу любить меня. У меня нет сил измениться. Я позволяю Богу изменить меня. Может ли Его любовь подвести? Нет. Изменится ли Он? Нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters