25 августа 2011 г.

 Божий Завет любви и благодати Часть 3


Наша греховная природа

В Псалме 57:4 говорится, что мы отступили с самого рождения, говоря ложь. В Псалме 50:7 сказано: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя". Нам необходимо понимать принцип, изложенный в послании к Римлянам 5:12 еще до того, как мы лично и сознательно согрешили против Бога, греховная природа Адама была вменена нам. Врожденная природа греха передается из поколения в поколение. В Божьих глазах греховный человеческий род не имеет в себе ничего привлекательного, что могло бы побудить Бога снизойти и принять участие в нашей жизни. Состояние наших душ делает нас безобразными и отвратительными в Божьих глазах. Что могло побудить Бога обратить внимание на наше безнадежное состояние?
Представьте себе новорожденного ребенка в открытом поле. Беззащитное перед любым бродягой или путником, дитя может стать их жертвой. Никто не заботится о благополучии брошенного ребенка. Этот ребенок - картина безнадежного состояния человека без искупительной благодати. Этот младенец был беспомощнее, чем глина на кругу горшечника. Насколько же беспомощен грешник без Христа? Он совершенно беспомощен! В книге Иезекииля 16:1-13 нам показано безмерное сострадание Бога и Его безграничная способность любить нас, невзирая на греховное состояние наших беспомощных душ: "Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых" (Римлянам 5:6). Хотя в этом неразвитом ребенке есть потенциал человеческого добра, он все равно нечист. Неспасенные грешники способны совершать добрые дела, но они должны быть искуплены Христом, чтобы примириться с Богом. Внезапно в повествовании Иезекииля - "В кровях твоих…" - слышится величественный царский глас, обращенный к ребенку - "…живи!". Дитя было беспомощно, безнадежно, грязно, уязвимо и абсолютно неспособно как-то изменить свое состояние. Оно было совершенно одиноко, и никто не сжалился над ним. Младенцу грозили всевозможные опасности. Ребенок был легкой добычей среди долин и лесов, окружавших поле, он был подвержен дневному зною и ночному холоду. Совершенно окровавленный и беспомощный ребенок был незащищен от зверей, случайных путников и природных стихий. Точно так же постоянно подвержены невзгодам этой жизни невозрожденные люди. Неверующий человек сталкивается с опасностью зла, повсюду подстерегающего его, поскольку он находится на открытом поле сатанинской территории. Он - добыча сатанинского космоса, сатанинской системы; он подвержен влиянию любого зла, восстающего на его пути. О людях, которые не спасены, Апостол Павел сказал: "Для неверующих, у которых бог века сего (сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2 Коринфянам 4:4). Плененные узами сатанинской мирской системы и находясь в безнадежном греховном состоянии, они добровольно отказываются быть свободными. Узами греха могут быть преступления, игры властью или желание возвыситься над другими. Многие уловлены пристрастием к алкоголю или наркотикам. Другие живут в аморальности и извращениях. Все это - результат греха. Гордый муж может неуловимым обманом увлечь свою жену на неправильный путь. Нечувствительная жена, которая не заинтересована в истине, может повлиять на своего мужа. Люди, которые не были рождены свыше, полностью уязвимы из-за унаследованной ими греховной природы Адама. Эта греховная природа вовлекает их с различной степенью внешнего выражения в мирскую систему, являющуюся сатанинским царством и территорией. Безусловно, люди плохо понимают степень своего участия в этой системе. Возможно, они вовсе отрицают его и полагают, что говорить об этом - глупо и фанатично, но Писание вновь и вновь подтверждает существование этого сатанинского владения. Во Втором послании к Коринфянам 4:4 сатана назван "богом века сего". Ему дан титул "князя бесовского" (Матфея 12:24), "князя, господствующего в воздухе" (Ефесянам 2:2) и "князя мира сего" (Иоанна 14:30).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters