8 августа 2011 г.

ЛЮБОВЬ ДАЕТ НОВОЕ НАЧАЛО

Одна двенадцатилетняя девочка подошла ко мне и рассказала об ужасных проблемах в доме. Родители то были дома, то уходили. Один из них проводил выходные вне дома. Они были алкоголиками. В доме бывали скандалы. Она сказала мне: "Я боюсь идти домой, потому что не знаю что делать. Вы мой пастор. Не могли бы вы придти к нам?"
Я пошел в этот дом. Было очень необычно, как девочка сказала своему отцу: "Я хочу, чтобы ты послушал пастора". Итак, я начал говорить с ним: "Знаете ли вы, что тысячи лет назад Иисус знал, что я буду здесь в качестве Божьего слуги. И если бы только я мог выразить словами, насколько Бог любит вас! Если бы только я мог выразить Его любовь словами, и вы смогли бы поверить в нее, то все в этом доме изменилось бы".
Отец рассказал мне о том, какая у них ужасная, невыносимая семейная жизнь. "Это правда", - сказал я. "Но я хочу, чтобы вы прежде позволили Богу любить себя без осуждения. Я даже не прошу вас изменить привычку выпивать. Просто позвольте Богу любить вас!". Он заплакал как дитя.
В тот вечер, после церкви, он принял Иисуса Христа Своим Спасителем и никогда больше не дотрагивался до спиртного. Позже и его жена приняла Спасителя. Они крестились вместе, и это был счастливейший день в жизни той двенадцатилетней девочки. Они сделали семейную фотографию и подарили ее мне. Какое удивительное свидетельство о том, что может сделать разрешение Богу любить!

Забывая прошлое

Я не пошел в тот дом, чтобы обсуждать отца. Можно было найти различные генетические, психологические и эмоциональные причины для ситуации в том доме. Я пошел туда, чтобы сказать, что Бог сотворил того человека по Своему подобию, и о том, насколько Бог любил его в тот момент. Не было обсуждения грехов. Божьей любви позволили произвести покаяние. Произошло изменение, и было дано абсолютно новое начало.
Божья любовь производит новое представление о себе.
Божья любовь производит новое осознание.
Божья любовь производит веру.
Божья любовь производит надежду.
Божья любовь явила милость.
Божья любовь явила благодать.
Родители этой девочки приняли Его любовь лично. Они приняли ее вовнутрь. Она была передана им и стала частью их. Неудивительно, что в Первом послании к Коринфянам 13:8 сказано, что любовь никогда не подводит.

Он выведет меня на свет

"Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил перед Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду Его" (Михей 7:9). Пророк Михей чувствовал себя подавленно, когда писал этот стих. Он согрешил, но понимал Божью любовь по отношению к нему. Он знал, что Бог там вместе с ним. Михей знал, что вернется в прежнее положение из-за света любви, и прощение свершится для него.
Любовь Бога гарантирует любить вас такими, какими вы являетесь: немощными грешниками. Она оправдала вас, когда вы были еще нечестивыми (Римлянам 4:5). Она делает вас праведными вне закона и дел (Римлянам 4:6). Она освящает вас и делает Иисуса "праведностью и освящением и искуплением" для вас (1 Коринфянам 1:30). Любовь Божья гарантирует, что вас не обвинят в грехе. Любовь Божья всегда гарантирует, что если вы пребудете во грехе, она будет наказывать из-за любви, и никогда вне нее. Наказание будет защищать, снабжать и благословлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters