10 июля 2010 г.

БУДЬТЕ СВЯТЫ ПЕРЕД НИМ

Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

Слова "будьте святы" употребляются в Писании 31 раз. Первый раз - в Исходе 22:31, кода Бог сказал: "Будете у Меня людьми святыми".
Я могу слышать Его голос, говорящий это мне. Он говорит так прекрасно. Я слышу сострадание в Его голосе, но так же я слышу безотлагательность и рвение в Его голосе в книге Левит 11:44 "ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы ".
Это не означает, чтобы мы были сверх духовными. Никто из нас не является совершенным в нашем опыте. Но это означает быть отделенными в полной приверженности Кресту, уставам Бога и обетованиям Бога.
Послушайте голос Бога, говорящий вам: "Будь отделен для Меня, для Моего плана, Моей Личности, Моего обеспечения и Моего мира. Я избрал тебя по Моему стандарту милости, по Моему стандарту благодати и хочу, чтобы ты был свят."
Благодаря Завершенной Работе Голгофы, мы находимся в Божьем месте, не имеющем ограничений. Это место называется "любовь". Мы живем в присутствии любви и Божественная любовь не имеет ограничений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters