28 июля 2010 г.

СИЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Псалом 15:8

С убеждениями приходит последовательность во взглядах и поступках. Стойкость - это принятие решения продвигаться вперед, продвигаться неуклонно и без сомнений. Колебаний нет, есть только твердое намерение делать то, что должно.
И благодарю Бога за всех, в ком есть такая стойкость. Для пастора всегда особое благословение видеть в людях твердость, достойную армии Завершенной Работы. Непоколебимые люди это те, кто не позволяют дьяволу распоряжаться их жизнью.
Убеждения, помимо стойкости, рождают в нас непоколебимость. «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.» (Псалом 15:8) Финансовые проблемы, здоровье, семейные неурядицы – ничто не способно сбить меня с пути, потому что Господь всегда предо мною.
Представьте себе человека, в котором есть непоколебимость, рожденная обращением к Христу и убежденностью в истине. В таком человеке вы найдете кротость, которая всегда находится в согласии с Богом, что бы ни происходило.
Жизнь тех, кто тверд и непоколебим, всегда полна Божьей работы. Если я обильно задействован в работе Бога, я целиком сосредоточен на Иисусе Христе. А когда я сосредоточен на Нем, я нахожусь в состоянии отдохновения веры.
Покой в Божьей Любви, дарованный нам по вере, суть величайшее проявление духовной зрелости, которое только возможно в этом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters