8 июля 2010 г.

Конспект проповеди от 28 февраля 2010 года

Пс.138:1-18 Бог видит каждого из нас индивидуально, не в общей массе. Даже до того момента, когда я появился на свет, Бог в Своей книге написал все, что со мной должно произойти. Мф.10 Бог знает количество волос на моей голове. Никто не знает этого. Это показывает как глубоко Бог хочет, чтобы мы знали Его любовь. У каждого из нас есть личность. И одну проблему замечали еще древние греки: в человеке что - то не так. Апостол Павел писал в послании Римлянам: «Бедный я человек...». У нас есть достоинство. Мы можем его потерять. Мы себя оцениваем странно: 1) осознаем себя как Божие дитя; 2) осознаем, что мы грешники. И пока мы порядок не наведем - единства не будет, не будет и продвижения. Неизбежны крайности: либо я буду осознавать себя Божьим твореньем и  только, либо грешником и точка. Нам же нужно быть реалистами. У нас есть достоинство. На шестой день человек был сотворен по образу и подобию Божьему. В момент грехопадения человек был отделен и его дух умер. В плане Бога это было известно и Он знал, что Его Сын придет на землю, умрет за грехи и наш дух снова возродится, но в новом качестве.   
Откр.2:17 До этого Дух обращался к Пергамской церкви. И в итоге: «Побеждающему дам вкушать манну». Манна была подобна кориандру, а по виду бдолах. А также побеждающий получит белый камень (белый - цвет чистоты), на котором написано новое имя. Новое не по времени, но Бог даст качественно совершенно новое имя. Имя в еврейской культуре означает сущность. Кому Бог даст? Побеждающему. Кто же такой побеждающий? А это тот, кто видит опасность и побеждает, т.е. проходит ее вместе с Богом. Я буду преображаться в образ Иисуса Христа и делать дела веры из определенных строительных материалов (их всего шесть). Новое имя, что это значит, как узнать его? Вот для этого Бог дал мне земную жизнь, чтобы я научился это имя различать и узнавать.
Есть герои в Библии, которым Бог меняет имя и эти люди изменяются. Я могу узнавать имя и видеть новый характер. В чем разница между христианоподобным поведением и христианским характером? Как часто мы думаем, что поступаем по-христиански, а на самом деле ничего общего с христианством в наших поступках нет? Благими намерениями выстлана дорога в ад. Мы можем Словом Божьим убить, замучить всех Евангелием - и получим остервенелый отпор. Мы можем убрать все мирское из жизни, все книжные полки дома заставить христианскими книгами, но это будет лишь христианоподобным поведением. Если же у меня характер, то я  буду поступать в соответствии с ним. Все очень логично. Я имею плоть и дух, плохую часть и хорошую. Как узнать свое плотское тело? Когда я познакомлюсь с собой, со своей плотью, я лишь закричу: «Господи, помилуй!»Прежде, чем заинтересоваться своим новым характером, я должен увидеть себя во всей «красе». Есть два пути знакомства с тем, что я  - грешник: 1) познать опытом огонь Божьей любви. Это редкость. Людей, познавших Божью любовь таким образом, мы знаем поименно: Мартин Лютер, Джон Ньютон, мать Тереза. Это люди, которые пережили ужасные вещи в своей жизни и через неординарные обстоятельства познали опытом огонь Божьей любви; 2) у нас есть сердце, ум и если я начинаю слушать Слово Божие, то я могу либо обогатиться знаниями, либо просить Господа явить мне, что я грешник. И Слово Божие начинает обличать. Если почва моего сердца не каменистая, если я принимаю обличение не в эмоциях (притча о сеятеле), а при этом прилагаю усилия, в глубине меня начинают происходить изменения. Мое достоинство может вернуть мне только Иисус. Но я должен знать какое я чудовище. Чем дольше я следую за Господом, тем шире и глубже становится моя личность (реальная внутренняя сущность). Бог меня настолько любит, что, даже если я согрешу, Он не объявит меня персоной non grate. Бог меня воспитывает. Его радует, когда мои поступки являются результатом преобразования моего характера. Пс.32:15 Он вникает во все мои дела. 
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters