8 июля 2010 г.

ГДЕ Я МОГУ ПОЗНАТЬ БОГА?

Марка 4:18 Посеянное в тернии означает слышащих слово, 

Люди очень обеспокоены: сколько денег они будут зарабатывать, где будут жить, что будут делать, хотя все это не является сутью. Суть в том, где я могу узнать Бога наилучшим образом?
Бог говорит: "Я знаю тебя по имени, и Я знал тебя в вечности в прошлом. Ты можешь думать, что ты не важен, что ты не представляешь для Меня ценности. Ты можешь думать, что Я не уважаю тебя, но это не так. Я наделил тебя удивительным достоинством. Миллиарды лет назад Я знал тебя. Я знал каждую деталь твоей жизни, каждый грех, который ты когда-либо совершишь, и каждое решение, которое ты когда-либо примешь. Я знал все это".
Я не хочу слушать чуждые голоса из-за материализма, или потому что хочу быть зажиточным (хотя нет ничего неправильного в том, чтобы быть богатым, если это воля Божья). Я хочу слушать голос Иисуса Христа. Я хочу слушать Слово Бога с кафедры. Я хочу слушать в том месте, где я могу расти и быть преображенным в образ Христа. Я хочу быть преображенным каждый момент, по мере того, как я живу Его Словом - умом Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters