3 ноября 2010 г.

Победитель

Римлянам 1:5

Благодать – это реальность. Я должен понимать, что это такое и куда она ведет меня. Римлянам 1:5 показывает мне, что именно посредством этого прекрасного правления благодати я учусь послушанию. Я покоряюсь через благодать! И когда я покоряюсь Слову Божьему и Святому Духу через благодать, Евангелие проповедуется всем народам.
Вы видите, как это работает? Когда мы растем и учим людей, любим и почитаем их, мы заботимся друг о друге, отождествляясь друг с другом. Затем, когда Бог ведет нас, мы начинаем выходить в наш Иерусалим, нашу Иудею, нашу Самарию и до отдаленных частей земли.
Нам нужно жить эту жизнь, не отвлекаясь на земное. Мы не должны жить в двоедушии. Наши глаза должны быть наполнены светом, взирая на Иисуса Христа, на Него одного. Поэтому мы увидим завершение Его великой работы во всех нас, когда мы будем стоять на Небесах перед Судьей и услышим провозглашение: «Победитель!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters