18 ноября 2010 г.

БУДЬТЕ НАПОЛНЕНЫ ПОЛНОТОЙ БОГА

Ефесянам 3:17-19

Пустая душа подобна пылесосу, всасывающему пыль демонической системы мира. Так как душа пуста, она принимает духов мира и проекции из атмосферы и начинает соответствовать миру. Поэтому необходимо, чтобы душа была наполнена Словом Божьим.
Какая привилегия, что любовь Христа обладает нами на земле в трех измерениях времени, эта любовь выше знания о моем прошлом и моих грехах. Какая привилегия – быть наполненным всей полнотой Бога, так что Он может сделать несравненно больше всего, о чем мы просим или думаем, в соответствии с действующей силой и могуществом, работающем в нас.
Как мне оставаться исполненным всей полнотой Бога? Продолжая слушать Слово Бога, производящее веру (Рим.10:17). Вера приходит от слышания Слова Божьего, не от чтения, но от слышания, во-первых. Затем сразу же, эта вера дает мне благодать повиноваться тому, что я слышу, благодаря действию Святого Духа и святой способности. Когда я повинуюсь, как только услышу, моя вера начинает служить другим той же самой любовью, в которой я был укоренен и утвержден. Следствием моего послушания Слову через действие веры является любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters