19 ноября 2010 г.

Конспект проповеди от 16 мая 2010 года

1Ин.2:15
           Мы часто используем слово мир. Что это означает? «Мир» - это система ценностей. В Библии есть слова «мир Божий» - шалом и есть «космос» - система правления сатаны. Он сейчас правит миром, работает не покладая рук вот уже шесть тысяч лет, начиная с Адама и теперь с нами. Мы должны понять, что христианского гетто не существует. Мы живем в мире, которым правит сатана. Поэтому к услышанному Слову Божьему нам не должно относиться фамильярно. Когда я слышу проповедь, то сегодня я запомню 66% услышанного, а через месяц я ее забуду. Если я размышляю над ней 7 дней, обсуждаю ее, то она запомнится навсегда. Если же я поговорю о ней, задам вопросы, то запомню ее и применю в своей жизни.
Человечество прошло несколько этапов: 1) гуманизм; 2) просвещение; 3) постмодернизм. Коммунисты нас оберегали от постмодернизма. Но теперь в России сатанинская система господствует в полную силу. Постмодернизм - тип ментальности, мышления. Деконструкция - переосмысление, разрушение стереотипов. Сегодня многие моральные ценности размыты или разрушены.  Вот что сегодня царствует в мире, в котором мы живем:


1. В мире нет Абсолюта, существует множество мнений.
2. Тенденцией постмодернизма является радикальная плюральность. 
3. Релятивизм - всё в мире относительно.
4. Эклектизм - нечто, собранное из разных стилей.
5. Фрагментарность - отсутствие способностей концентрироваться, невозможность воспринимать эпохальные произведения целиком.
6. Люди заменяют реальность виртуальной реальностью, т.е. существует некий стимулятор.
7. Боязнь людей познавать мир.
8. Сиквел - бесструктурность, бессистемность.
Это тот мировой порядок, который установил сатана. Это наш мир.  И мы можем быть в нем либо победителями, либо пораженцами.
Кто же такой пораженец?  Пораженец - тот, кто живет в космической системе ценностей под контролем ветхой греховной природы. Это могут быть и частично контролируемые ВГП области моей жизни. Мф.12:30 Если я прожил день без Бога, я разбазариваю то, что имею. Если я не охраняю мое добро, его расхитят. Мф.16:23 «Отойди от меня сатана» - что имел ввиду Иисус? А то, что Петр думал о человеческом, а не о Божьем. 1Кор.3:15 Это житье бездумное. Я буду  как погорелец. Спасенные люди, контролируемые космической системой и собственной ветхой греховной природой, не задумывающиеся над истиной, не будут править в тысячелетнем царстве, но будут, как наблюдатели. И, конечно, никакого вклада в вечность они не производят. Постмодернизм - очень опасная вещь. Мы вынуждены жить в мире, в котором нет Абсолюта. Абсолют есть в церкви, и это Слово Божие, точильный камень. Если я не  помышляю о горнем, я буду контролируем этим миром. Нам нужно задуматься, кто я? Победитель или проигравший?
Нужно ли что-то делать, чтобы проиграть? Нет, уже все сделано. Нужно ли что-то делать, чтобы быть победителем? Да, брать Божье обеспечение и идти вперед.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters