9 ноября 2010 г.

АВТОРИТЕТНОСТЬ В БОЖЕСТВЕННОМ СМИРЕНИИ

Амос 3:3 " Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?"

Мне бы хотелось предложить вам сегодня следующее: если я и обучился чему-либо как пастор, то это тому, что без согласия двое не пойдут вместе. Мне нравятся сессии консультирования, когда Божьи люди согласились с Богом. Они просто согласны с Богом независимо от происходящей ситуации. Это драгоценно.
Смирение означает, что я соглашаюсь с характером Бога. Соглашаясь с характером Бога и доверяя Ему, я все равно имею все права просить и верить. Но в этом случае, я полностью принимаю благодать и любовь Его характера охранять и благословлять меня во всем, что происходит. Если желаемое не происходит прямо сейчас, значит я нахожусь в процессе преображения в образ Христа в это время.
Иногда Бог обучает нас ожидать от Него. В этом процессе ожидания мы возрастаем в доверии и в святом ожидании. Покой и уверенность становятся нашей силой. Мы приходим к согласию, что Его планы и Его цели совершенны и вечны. Мы видим, что все от Бога и все для нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters