15 мая 2011 г.

ПРИРОДА БОЖЬИХ ОБЕТОВАНИЙ

Бог говорит: «Пусть ваше хождение, то есть ваше свидетельство, будет «достойно благовествования Христова» (Послание к Филиппийцам 1:27).
Итак, мне даны 7 832 обетования, и Дух Святой оттеняет одно из них. Слушайте внимательно: я читаю Слово Божье, и чем больше я Его читаю, тем больше я получаю обетований. Чем больше я над Ним размышляю, тем больше обетований мне открывается. Чем больше я Ему внимаю, тем больше я обретаю обетований. Каждый раз, когда я слышу Слово, я должен растворить его верою (Послание к Евреям 4:2), то есть своим отношением к характеру Подателя обетований и к самим Его «великим и драгоценным обетованиям», через которые мы «соделались причастниками Божественного естества» (Второе Послание Петра 1:4).

Посему, каждый раз, когда я верую в обетование, Бог вместе с этим обетованием дарует мне силу и характер Своего естества, и я обретаю способность избежать влияния всех разлагающих факторов мировой системы. Это – изумительная история, когда Бог дает мне все необходимое по силе Своего благочестия, дает мне все, что мне когда-либо понадобится, силой Своего благочестия. У вас проблемы со спиной? Он ее излечит! Я хочу, чтобы вы уяснили прежде, чем эта проповедь закончится, что Бог провозглашает: «Библия жива и поныне!» И хотя кто–то поступал с этим вразрез, Бог утверждает: «Библия и сегодня все та же, и она - ваша!»
В Послании к Евреям 4:3 говорится: «Входим в покой мы уверовавшие.» Аллилуйя! Обратите внимание на следующее: «Так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем...» «Так как» в данном случае не является выражением условности первой, второй или третьей степени, когда что-то может произойти или не произойти, будучи чем-то обусловлено, как это имеет место в сослагательном наклонении. Смысл здесь совсем иной. «Так как» в этом стихе имеет идиоматическую форму, которой предшествует эллипсис, заключающий потрясающую Божью мысль. В оригинале смысл эллипсиса таков: «Мое Имя не Бог, если вам удастся войти в покой, не имея веры» (Псалом 111: 2−3).
У меня дети, и дела идут неважно, но со мной Слово Божье: «Дети твои («семя его») благословятся «на земле». Более того, они не только благословятся на земле, но те, которые будут ходить в праведности, вместе с благословением обретут «обилие и богатство» (Псалом 111:2−3).
Вы когда-нибудь заявляли свои права на это обетование? Не думаю. В Книге Исаии 59:21 говорится о завете: «Завет Мой.. и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего.» Вы видите? Это - обетование! Дети ваши благословятся и дети детей ваших благословятся потому, что вы предъявили свое право на обетование.
И хотя сейчас дети ваши в отступничестве и, похоже, идут не тем путем, Бог обещает вернуть их на стези правды прежде, нежели они отойдут в вечность. Возложите надежду на Божьи обетования! И пусть дети эти разбрелись, кто куда и абсолютно ничего не меняется, пусть они восстают против вас и вы им совсем не по душе, ухватитесь за обетования Божьи − они не падут на землю! Прекратите колебаться, устремите взор на Иисуса, веруйте, исповедуйте свою веру, стойте твердо, и Бог говорит: «Я Свое дело сделаю!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters