7 мая 2011 г.

ПРЕОДОЛЕВАЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ
 
Как важно, говорится в Послании Иакова 4:7, противостать дьяволу, и он « убежит от вас». Христианам необходимо понимать, как противостоять сопротивлению. Бог говорит, что Он «гордым противится, но смиренным дает благодать»… О, если бы мы могли постичь истину о сопротивлении сопротивлению!
Когда я в своей спортивной комнате делаю на тренажере ежедневные пробежки по три-пять километров, а упражнения для верхней части тела, (на этой неделе я уже пробежал почти двадцать километров), а это пять или более километров в день, мне приходится преодолевать сопротивление. Поднимая руки вверх–вниз в течение получаса, я сопротивляюсь сопротивлению. В беге, вы преодолеваете сопротивление; в ходьбе, вы преодолеваете сопротивление ходьбе. Когда младенец ползает, он преодолевает направленное против него сопротивление. Когда он делает свои первые два−три шага и падает, он пытается преодолеть сопротивление тяготения. Когда самолет взмывает в воздух, преодолевая закон тяготения по законом аэродинамики, это преодоление сопротивления.

Странное дело, в наше время, когда вы идете к врачу, вы слышите: «Надо сбросить вес», и это хорошо, и «Вам надо заняться спортом», что тоже хорошо, но вам также говорят, «Во что бы то ни стало вам надо избегать стрессовых ситуаций». Я знаю, есть время, когда это бывает необходимым, и это понятно, но стресс нам ко благу, напряжение приносит нам пользу. Нагрузка на разум–это то, что делает разум сильным. Стресс, применительно к эмоциям, сопротивляющимся сопротивлению, делает эмоции сильными.

В испытаниях, через которые прошли вы и я, вновь и вновь интеллектуально и эмоционально я стоял в Господе, и вы стояли вместе со мной и мы сопротивлялись сопротивлению, и отсюда приходила наша сила, из этого открывались божественные ресурсы и приходила подмога Божьей Любви. И какой же мы испытывали восторг, когда после многих битв, Бог давал нам победу! И оглядываясь назад, мы говорили: «Мы сопротивлялись сопротивлению, и это сделало нас сильными!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters