25 мая 2011 г.

ИДИТЕ ПО ВСЕМУ МИРУ!

Иисус молил Отца, «Сохрани их от мира, сохрани их от зла...» (Иоанн 17:15) Такова была Его просьба, «Сохрани их от зла. Я не хочу, чтобы их поразила зараза...»

Поймите, если я не благовествую, это значит, что я даже не начал любить Бога. Если я не хожу от дома к дому с Благой Вестью, любить Бога я даже не начал, потому что наиважнейшее состоит в том, чтобы соблюдать Его заповеди. Поэтому, если в служении отсутствует глубокая посвященность и преданность делу миссий, это служение даже не прикоснулось к любви к Богу. Любая из наших церквей должна посылать по миру хоть сколько-нибудь миссионеров. Неважно, насколько эта церковь мала, в течении трех−четырех лет она должна (начать эту работу), а через пять лет быть в состоянии сказать: «У нас пара миссионеров здесь и еще двое–там...» В этом и состоит простое исполнение Его заповедей! «...В Иерусалиме и по всей Иудее и Самарии и даже до края земли...» (Деяния 1:8) То, что вы сбережете для себя, вы зачастую потеряете, а то, что вы отдадите, возвратится к вам!
Поймите, если в нас отсутствует глубочайшая преданность делу миссий, мы, в общем, Бога даже и не любим. Мы просто удерживаем форт, поклоняясь Богу, но любить Его, мы не любим. Любить Бога значит подчиняться Ему, исполнять Его волю, идти во все концы земли и проповедовать Евангелие. Подобно тому, как пастор работает со своим финансовым комитетом и контролером над распределением денег и церковным бюджетом, он в своем видении верой должен определить, скольких Бог взрастит и по вере пошлет по миру. Затем, если пастор проделает должную работу по подготовке, а церковь - в труде ученичества, то Бог превзойдет в миссионерской работе все ожидания.

Множество крупных церквей не делают практически ничего, разве что выделяют деньги. А этим не обойтись! Суть в том, что (именно) этим мы измеряем свою покорность, измеряем свою любовь, измеряем силу своей веры!

И Бог обращается к нам с просьбой, уникальной просьбой: «Храните свое сердце, и представьте тело свое в жертву живую. Я прошу об этом, Я умоляю вас представить свои тела – милостью Божьей!» Такова Его просьба. «Я повелеваю вам идти по всему миру. Я повелеваю вам любить друг друга. Я повелеваю вам друг друга прощать. Но Я вас прошу: Представьте Мне свои тела!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters