5 мая 2011 г.

БЛИЖЕ, ЧЕМ ВОЗДУХ, КОТОРЫМ МЫ ДЫШИМ

«Ты устроил внутренности мои» и записал их в книге… «Как возвышенны для меня помышления Твои…» Восхитительно! «Стану ли исчислять их», не смогу - они многочисленнее, чем песок на морском берегу (Псалом 138). Эта удивительная картина является отражением природы и особенностей личности Иисуса Христа, Который обитает в каждом верующем. Мне нравится то место, где говорится, что Он меня испытывает, разумеет мои помышления, окружает мой путь. «Иду ли я, отдыхаю ли», все пути мои Ему известны.
Никогда не забывайте: нет такой минуты, чтобы Он не был прямо здесь, ведая малейшие детали и ожидая момента вступить и явить себя. Поэтому «велик и всехвален» Бог, Царь, живущий на святой горе Божьей, «прекрасной возвышенности» (Псалом 47:2)! Как изумительно, что каждый сделанный нами шаг, говорит Библия, Им исчислен. Иисус их считает, и в этом выражена Его чрезвычайная близость к человеку. Благодаря этой близости (а Он, Чье присутствие обитает в нас, становится нам ближе, чем воздух, которым мы дышим (Иов 23), довериться Иисусу Христу можно целиком и полностью. Мы можем возложить на Него все свои заботы, ибо Он печется о нас.

В Псалме 138:17 мы читаем о драгоценных мыслях Бога. Псалмопевец (он) восклицает: «Куда мне убежать от Твоего присутствия, куда мне пойти от Духа Твоего? «Ты там, Ты там; сойду ли в преисподнюю– и там Ты!», и вслед за этим заключает: «Возвышенны для меня Божьи помышления».

Гордыня неизменно губит благодарное сердце, а фамильярность всегда занята собой, оттого мы не поклоняемся Иисусу так, как Он того достоин. Наша человеческая нужда задушена деталями жизни, и вследствие этого мы становимся неспособны воздать Ему благодарение, обремененные сверх всякой необходимости делами и мелочами повседневности.

Возможно, вы израненная болью жена, горюющая мать или безутешный отец, а, быть может, муж, пораженный страхом от того, что произошло, но как же бесценно то, что помышления Бога для вас возвышенны! Мы и представить себе не можем все Его драгоценные мысли; да я и не знаю, как мне проповедовать об этом должным образом. «Как возвышенны для меня помышления Твои...» Полноту их я постичь не в силах − их такое обилие, как песок на берегу моря. Таков Бог, изумительно близкий к нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters