31 мая 2011 г.

РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ – У КРЕСТА!

Когда мы видим Господа Иисуса Христа на Кресте, мы видим Его «послушным даже до смерти и смерти крестной» (Послание к Филиппийцам 2:8). Мы видим, как Его тело снимают со Креста и как Иосиф из Аримофеи предает Его погребению. Далее мы видим, как пишется заключение о Его смерти, и странное дело, подписывается под ним неспасенная толпа. Однако эта толпа неспасенного люда опасалась, что Он возвратится, а верующие, увы! – об этом не помышляли. Неспасенная толпа провозгласила «Он мертв!» и приставила к Его телу охрану. Но Иисус из могилы восстал, и в свете этого, каким же нам видится сегодня Крест? О, таким всемогущим!
В Послании к Галатам 1:4 говорится, так изумительно, что Крест распинает нас от мира. Далее в 2:20 сказано, что Он распинает нас для собственного «я», а в 6:14, что Им «для меня мир распят, и я для мира». О, какая мощь, какая державность, какая сила в этом Кресте! Вот оно решение всех проблем! Прочь моя ветхая греховная природа! Прочь мои порочные желания! Прочь моя похотливые страстишки! Прочь мой обман, мои колебания, моя незрелость! Прочь моя трусость, мои мирские замыслы! Вот оно! И я принимаю свое место рядом с Иисусом, я принимаю свое погребение с Иисусом, я принимаю свое бесценное воскресение с Ним. Иисус, я прошу Тебя наполнить меня сегодня и облечь меня силой, побуждая живым Божьим Словом. О как мне это дорого, как дорого!
Так что же значит «возьми крест свой» (Евангелие от Марка 8:34)? Это значит жить «с избытком» жизнью, к которой «лукавый не прикасается» (Первое Послание Иоанна 5:18). Каким образом может он к ней прикоснуться? К чему он может прикоснуться? В грехах обвинить он вас не может - за грехи заплачено. Не может он осудить вас и за провалы, ибо Бог никогда вас не оставляет и за них Он тоже заплатил.
Послушание в Слове и на Кресте -синонимичны. Дух непрощения - враг Креста. Слова, которые не назидают, делают человека противником Креста. Одно из глубочайших, самых величественных, драгоценных и святых достояний, дарованных в этом мире человеку, это, благодарение Богу, приношение Иисусом Своего тела, которым Он спас нас раз и навсегда и навечно «сделал совершенными освящаемых» (Послание к Евреям 10:14). Навечно – таково Слово Божье! Бог освятил нас приношением тела Христова раз и навсегда, но причина, по которой я должен ежедневно брать этот дивный Крест, на котором сегодня никого нет, он пуст, заключается в том, что я спасен (изумительная истина!), я распят, я погребен, и, Слава Богу, я жив, получая неистощимое милосердие и сострадание на каждый день. Я жив, я свободен, чтобы приносить плоды Святого Духа как раб Божий и раб праведности (Послание к Римлянам 6:17−18)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters