19 мая 2011 г.

ЛЮБОВЬ, ПРЕВОСХОДЯЩАЯ РАЗУМЕНИЕ

В Послании к Ефесянам 3:19 говорится о превосходящей разумение любви Христовой. Смысл этих слов заключается в том, что нет в мире такого разумения, такого знания, к которому Бог мог бы прибегнуть, чтобы объяснить нам Свою Любовь. Его просто не существует. Роль Творца вселенной нам неведома, а для того, чтобы понимать язык Божьей любви, надо быть Богом. Надо быть Божеством, чтобы постичь, насколько Божественность способна любить. Нужно быть Искупителем, чтобы понять Любовь Искупителя, и Спасителем, чтобы понять Любовь Спасителя. Посему Бог открывает нам, «Моя Любовь превосходит разумение» и в качестве иллюстрации обращается к речевым оборотам. Стремясь выразить Себя человеку, Он говорит, «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Римлянам 5:20), та благодать, в которой Христос словно взывает к тем, кто пронзает гвоздями Его руки и ноги, водружая кровавый венец из колючего терна на Его голову и терзая Его тридцатью девятью ударами плетей, к тем, кто измывается над Ним посреди судебного фарса, «Нет слов, чтобы передать, как Я вас люблю! Вглядитесь в Меня и приблизьтесь!» Иисус умоляет Отца, «Прости им, ибо не знают, что делают» (Луки 23:34), как бы говоря, «Нет такого разумения, которое могло бы объяснить вам Мою Любовь, но Я все же попытаюсь это сделать, умирая за вас, хотя вы и грешники.»
«Господи, объясни мне, что такое Благодать...»
«Я не смогу этого сделать. Все, что Я смогу тебе сказать, это то, что Благодать не от тебя−Она целиком от природы Бога. Благодать—это дар, и дар этот являет Мои чувства к тебе через то, что Христос ради тебя совершил. Мне будет невозможно тебе объяснить, что такое Благодать, а тебе будет не под силу это понять, сколько бы ты ни старался, потому что ты—не Бог!»
«Тогда скажи мне, что такое Милость... »
«Все, что Я смогу тебе сказать, это то, что Милость превозносится над судом. Еще Я могу сказать, что Она «сорадуется», а не осуждает, не критикует и не ищет виноватого. Она не судачит ни о ком, не сплетничает и ни на кого не клевещет. Она радуется, когда люди не получают того, что они заслуживают, и не живут под грузом ими совершенного. Она «сорадуется» прощению, очищению и устранению последствий прошлого, превращая человека в новое творение, для которого каждое утро − утро воскресения, равно как и каждый вечер. Я мог бы тебе рассказать, как Милость действует, но и это Мне будет непросто, потому что ты так усердно стараешься заключить Ее в тиски, как в коробку, считая, что Она распространяется лишь до определенных пределов, что Благодать подается лишь при определенных обстоятельствах, что у Любви есть границы и что наступает такое время, когда ты, наконец, сможешь отплатить людям их монетой.» Именно так, в той или иной степени, мыслит абсолютно каждый из нас, а сатана изощряется, чтобы сосредоточить нас друг на друге, на самих себе, на соделанном людьми или же на «дарах», так что наша близость с Подателем этих даров становиться для нас недоступной.
«А какие у кого дары? А вы умеете их применять?» Нет, суть не в этом! «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Иоанна 3:16) Поймите, Бог «так возлюбил»! «Да, но что собственно имеется в виду?» И ответом будет, «Этого Я объяснить тебе не смогу, ведь ты−не Создатель, ты − не Бог, не Искупитель, не Спаситель и не Божество. Я не смогу выразить это на языке, тебе доступном, но сделаю все, что в Моей силе, чтобы ты пережил это в Духе. Словами Мою Любовь не передать — Она превыше твоего разумения и познания!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters