9 мая 2011 г.

ПРОПОВЕДУЙ!

Возможно, некоторых из присутствующих здесь, Бог призывает поступить в Библейский колледж. Откликнитесь на этот призыв, приготовьтесь стать Божьим слугой-проповедником. Придите и будьте готовы подчиниться Богу. Возможно, Он желает, чтобы вы поехали на миссионерское поле. Вы смотрели телевизионные программ достаточно долго. Вы уже знаете каждую религиозную передачу. Бог желает, чтобы вы встали из вашего кресла, стали добровольцем для Бога и пошли. Хоть вас и не ждут, и не желают, несите славное Евангелие Христа потерянным! Поднимайтесь с вашего кресла, откликнитесь на призыв и присоединитесь к войску Бога!
Послушайте, вы наслаждались вашей леностью достаточно долго. Это даже разбудило некоторых из вас, не правда ли? Я вижу. 8 часов утра я смотрю эту программу, 8.30 другую, в девять еще одну, и так годами. На половине из них вы засыпаете, а когда просыпаетесь, то чувствуете себя очень религиозными. Разве не так? Уверен, что так! Разве вы не чувствуете себя ужасно духовными, просматривая все эти программы снова и снова, и снова, и снова?!

Почему бы вам не встать? Вы посылаете немного денег, чтобы успокоить свою совесть. Почему вы не свидетельствуете, почему не спасаете потерянных? Свидетельствуйте вашим соседям, звоните по телефону, пишите письма и станьте глашатаями Евангелия лично. Выберетесь из своего кресла перед телевизором!

Такая проповедь не выиграет много телевизионных призов. Мы благодарны Богу за все каналы, транслирующие нас, и пытаемся пробудить людей, чтобы они делали то, что вы делаете. (Успешно выкарабкался из этого)

Разве вы не можете представить ангелов? у каждого есть ангел. Я покажу эту картину. Вот я начинаю смотреть все религиозные телепрограммы. Мой ангел ворчит: «Эх, еще один вечер с этим парнем. Одно и то же». Ангел идет к Богу и говорит: «Для Тебя это все равно, нельзя ли меня приписать к более живой личности. Вот некоторые едут в Индию. Это будет захватывающе, я хоть смогу избавлять их время от времени, служить им».

Я не знаю, спят ли ангелы, но если спят, то у некоторых из вас ангелы большую часть времени настоящие сони!

Серьезно, если Бог спасает души через юродство проповеди, будем проповедовать! Пусть Бог созовет воинство проповедников в этой стране! пусть появятся убеждения на тротуарах, убеждения в барах, убеждения во всех местах греха! И если Он спасает людей через проповедь, во имя Иисуса Христа, идите и проповедуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters